![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток.
До манипуляций все работало хорошо) А теперь к делу. Mazda 626 GC 1987 2.0 автомат, карбюратор. ![]() Был пробит вакуумник который выделен. Нашел, заменил. Теперь после долгих стоянок, или после ночи, заводится и сразу глохнет. Т.е. хватает на секунду и обороты падают до 0. И так раза 3-4. Как исправить?) Насколько понимаю быстрый холостой шалит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Доброго времени суток. До манипуляций все работало хорошо) А теперь к делу. Mazda 626 GC 1987 2.0 автомат, карбюратор. ![]() Был пробит вакуумник который выделен. Нашел, заменил. Теперь после долгих стоянок, или после ночи, заводится и сразу глохнет. Т.е. хватает на секунду и обороты падают до 0. И так раза 3-4. Как исправить?) Насколько понимаю быстрый холостой шалит. Бензонасос не может вые??? У меня так же бывает не только на бензине но и на газу, подсос на полную подгазовываю и через 2-3 минуты убавляю подсос до 1500 обортов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Бензонасос не может вые??? У меня так же бывает не только на бензине но и на газу, подсос на полную подгазовываю и через 2-3 минуты убавляю подсос до 1500 обортов Тоже в голове насос проскакивал. Но если поставить старый пробитый вакуумник на место все будет работать. Значит нужно настроить карб с этим вакуумником :/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Может тогда воздух где то подсасывает? Поставил уже 3й вакуумник, три дня заводилась четко. Сегодня опять первый раз заглохла :/ Разница между теми днями и сегодня - приехал в другой город, я фиг знает как это связать 😅 P.S. Есть такая штука, если подсос вытаскивать не резко до упора, а понемногу, то заводится тоже нормально) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Поставил уже 3й вакуумник, три дня заводилась четко. Сегодня опять первый раз заглохла :/ Разница между теми днями и сегодня - приехал в другой город, я фиг знает как это связать 😅 P.S. Есть такая штука, если подсос вытаскивать не резко до упора, а понемногу, то заводится тоже нормально) Может тяжка где то подогнулась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Может тяжка где то подогнулась? В общем когда тепло заводилась нормально, холода пришли и начала глохнуть. Полез уже сам, подогнул тяжку вакуума чтобы заслонка совсем немного открывалась и подогнул тяжку которая помечена 1 на схеме, она регулирует зазор быстрого холостого. Теперь, наконец-то! все нормально, в -20 с первого раза заводилась. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 23:26 |