Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3 2.0 механическая коробка переключения передач, Проблема с МКПП
li2485
сообщение Jan 12 2016, 23:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.01.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ирина



Здравствуйте,после замены масла в коробке на 150000 при температуре -10 (оставляю на ночь машину на улице на передаче)на утро перестают переключаться передачи и даже для того чтоб ее завести приходится силой снимать с передачи,пробовала выжимать сцепление пару раз,не помогает,после 10 минут работы двигателя все проблемы устраняются,масло меняла на официальном сервисе,кто-нибудь с таким сталкивался?и в чем может быть проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник li2485 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение Jan 13 2016, 11:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(li2485 @ Jan 12 2016, 23:42 ) *
Здравствуйте,после замены масла в коробке на 150000 при температуре -10 (оставляю на ночь машину на улице на передаче)на утро перестают переключаться передачи и даже для того чтоб ее завести приходится силой снимать с передачи,пробовала выжимать сцепление пару раз,не помогает,после 10 минут работы двигателя все проблемы устраняются,масло меняла на официальном сервисе,кто-нибудь с таким сталкивался?и в чем может быть проблема?


Масло должно быть вязкости 75w90. Тогда при -10 не замерзнет. То что проблема устраняется это нормально, коробка прогревается от двигателя, масло становится более жидким и передачи включаются легко. Но то что передачи совсем не включаются я не верю. Скорее всего для этого надо приложить большее усилие вы просто не привыкли. Хотя вполне возможно официалы залили вам 80w90, потому что на складе не было 75-ки. Такое идет в редукторы CX-7, CX-5. Для коробки разницы нет но быстрее замерзает. Я масло в кообке менял уже три раза и у меня масло не замерзало и при -25. Хотя передачи тоже включались туго.
В вашем случае чтобы не менять масло полностью может помочь 200 грам ATF-ки - масла для автоматических коробок, оно намного жиже. Потому что насос автомата должен качать масло сразу после запуска в любой мороз. Машина и так не на гарантии ничего страшного не случится уверяю вас.

Цитата(ANRI @ Jan 13 2016, 09:05 ) *
Ну раз масло міняли офіціали, то мабуть краще з притензією та гарантією їхати до них


Вони скажуть що це нормально що в мороз масло в коробці замерзає. То треба піднімати наряд і дивитися що вони туди залили, якщо вони звісно написали. Бо скоріш за все там просто написано заміна масла 3 л і все. Або дурять клієнтів і бадяжать те масло, а оригінал на сторону продають, або просто залили не те. Бо 75w90 при морозі -10 не замерзне так щоб передачі не включалися. А може то зараз такиий оригінал пішов.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
li2485
сообщение Jan 13 2016, 14:19
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.01.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ирина



Цитата(Victor_S @ Jan 13 2016, 09:16 ) *
Масло должно быть вязкости 75w90. Тогда при -10 не замерзнет. То что проблема устраняется это нормально, коробка прогревается от двигателя, масло становится более жидким и передачи включаются легко. Но то что передачи совсем не включаются я не верю. Скорее всего для этого надо приложить большее усилие вы просто не привыкли. Хотя вполне возможно официалы залили вам 80w90, потому что на складе не было 75-ки. Такое идет в редукторы CX-7, CX-5. Для коробки разницы нет но быстрее замерзает. Я масло в кообке менял уже три раза и у меня масло не замерзало и при -25. Хотя передачи тоже включались туго.
В вашем случае чтобы не менять масло полностью может помочь 200 грам ATF-ки - масла для автоматических коробок, оно намного жиже. Потому что насос автомата должен качать масло сразу после запуска в любой мороз. Машина и так не на гарантии ничего страшного не случится уверяю вас.



Вони скажуть що це нормально що в мороз масло в коробці замерзає. То треба піднімати наряд і дивитися що вони туди залили, якщо вони звісно написали. Бо скоріш за все там просто написано заміна масла 3 л і все. Або дурять клієнтів і бадяжать те масло, а оригінал на сторону продають, або просто залили не те. Бо 75w90 при морозі -10 не замерзне так щоб передачі не включалися. А може то зараз такиий оригінал пішов.

Спасибо большое за советы,действительно,приехав на сервис и рассказав о проблеме мне сразу же поменяли масло на 75-ку,сказали что это их ошибка и они ее устранят.
Go to the top of the page
Вставить ник li2485 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 22:23