![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
установил ГБО 6-е поколение PRINS9 на Mazda только этой фирмы) пока наездил 26000 все ок кто-нибудь ставил ГБО себе?есть какие -то проблемы?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 20.09.2014 Из: Запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skyactiv: Mazda6 & Mazda2 ![]() |
а какого характера сбой был?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
а какого характера сбой был? заводилась на газу и через 5 минут показывало пустой бак при фактически полном баке!!!сегодня еще раз свяжусь с Голландцами, они посмотрят как работает и напишут причину, но скорее всего из-за нашего качественного газа)))или закачали под очень высоким давлением...так как в системе было давление 20 бар а должно быть около 14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
заводилась на газу и через 5 минут показывало пустой бак при фактически полном баке!!!сегодня еще раз свяжусь с Голландцами, они посмотрят как работает и напишут причину, но скорее всего из-за нашего качественного газа)))или закачали под очень высоким давлением...так как в системе было давление 20 бар а должно быть около 14 мембрана залипает в редукторе - индикатор наполненности баллона берет данные не из баллона - там нет датчика а по мембране редуктора -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
мембрана залипает в редукторе - индикатор наполненности баллона берет данные не из баллона - там нет датчика а по мембране редуктора читайте внимательно, там редуктора нет вообще датчик уровня в баллоне,тут просто или плохой газ или под очень высоким давлением...сказали сегодня выездить весь газ достанут насос из баллона и мультиклапан и посмотреть или они чистые |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
читайте внимательно, там редуктора нет вообще датчик уровня в баллоне,тут просто или плохой газ или под очень высоким давлением...сказали сегодня выездить весь газ достанут насос из баллона и мультиклапан и посмотреть или они чистые перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали? если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру" если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента Сообщение отредактировал KIO - Jan 16 2016, 01:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали? если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру" если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента обратился к Голландцам потому что ни Роман в моторгаз ни в харькове ни в Ровно не знали что с ГБО,и Роман сам сказал что будем связываться с Голландцами но тянул долго и я связался сам!!!блок управления только перепорграмируеться полностью,там нельзя поменять отдельные параметры как например в 4-ом...и в этой системе Голландцы сразу сказали если что то сразу пишите нам так как системы новые для украины и мы не знаем как будет с нашим газом!!!если качать присоском давление то отсекать не сработает раньше, у нас были случаи что качали таким давлением что в 40м поколении разорвало с середины редуктор!!! перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали? если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру" если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента можете мозг не выносить и будет машина СТОЯТЬ на сервисе месяц или два, а так сделали за пол дня!!!Роман в киеве поставил на шкоду похожую систему,машина не завелась вообще, Prins сняли ее с производства, а он два месяца связываться что бы ее вернуть обратно...и два месяца человек не получил ни ГБО не денег обратно!!!так что решать ВАМ кому выносить мозг или ждать!!! перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали? если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру" если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента по-моему это вы с какого то сервиса так разбираетесь когда мембрана залипает и тд... но вы все равно не прочитали всего, потому что поняли бы сразу что к чему и не задавали похожих вопросов!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
по-моему это вы с какого то сервиса так разбираетесь когда мембрана залипает и тд... но вы все равно не прочитали всего, потому что поняли бы сразу что к чему и не задавали похожих вопросов!!! посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов я на газу прокатал 30 тык перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке... в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов я на газу прокатал 30 тык перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке... в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии ну если вы называете Prins просто брендом то почитайте получше...специалисты поверьте опытные...там где ставили вы спросите просто про 6-е поколение... по закачке в 20 бар сугубо предположение так как давление газа создаваемое насосом было 20 бар а установки говорят что может и установки создавать такое давление а может и газ закачали, так как для данного типа двигателя нужно чтобы топливо подавалось под высоким давления изо степени сжатия высокой!а летом ничего не будет у меня машина стоит в гараже под домом там сейчас +20...такое явление балкону совершенно не страшно...почитайте получше...Prins ставят салоны Stako они единственные кто сертифицирован в европе...для них 20 бар это норм давление, даже при 30 бар с ними ничего не происходит посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов я на газу прокатал 30 тык перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке... в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии это мое второе авто на газу, на первом 70 тыс на 4-ом поколении ГБО на этом уже 27 тыс так что извини то ваш 30к опыт тут у 90% такой опыт))) я не говорю что у меня много но 30 и только на 4-ом поколении ну реально мало что б действительно знать что и как посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов я на газу прокатал 30 тык перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке... в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии всегда есть кто-то умнее я не говорю о себе я тоже много незнаю о ГБО но перед первой установкой 95% узнают подобную инфу как и вы...на мое авто кроме Prins никто не ставит ГБО и даже после этого после Prins я даже на BRC смотреть не хочу...вы поставьте себе Prins поездите а потом будете мне рассказывать что Prins это просто бренд, есть люди например которые ни разу не ездили на Pirelli(дорогой) и рассказывают мне что это просто выброшенные деньги...я всегда говорю вы попробуйте а потом говорите!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
ну если вы называете Prins просто брендом то почитайте получше...специалисты поверьте опытные...там где ставили вы спросите просто про 6-е поколение... по закачке в 20 бар сугубо предположение так как давление газа создаваемое насосом было 20 бар а установки говорят что может и установки создавать такое давление а может и газ закачали, так как для данного типа двигателя нужно чтобы топливо подавалось под высоким давления изо степени сжатия высокой!а летом ничего не будет у меня машина стоит в гараже под домом там сейчас +20...такое явление балкону совершенно не страшно...почитайте получше...Prins ставят салоны Stako они единственные кто сертифицирован в европе...для них 20 бар это норм давление, даже при 30 бар с ними ничего не происходит это мое второе авто на газу, на первом 70 тыс на 4-ом поколении ГБО на этом уже 27 тыс так что извини то ваш 30к опыт тут у 90% такой опыт))) я не говорю что у меня много но 30 и только на 4-ом поколении ну реально мало что б действительно знать что и как всегда есть кто-то умнее я не говорю о себе я тоже много незнаю о ГБО но перед первой установкой 95% узнают подобную инфу как и вы...на мое авто кроме Prins никто не ставит ГБО и даже после этого после Prins я даже на BRC смотреть не хочу...вы поставьте себе Prins поездите а потом будете мне рассказывать что Prins это просто бренд, есть люди например которые ни разу не ездили на Pirelli(дорогой) и рассказывают мне что это просто выброшенные деньги...я всегда говорю вы попробуйте а потом говорите!!! ![]() ПЫ.СЫ. - научитесь корректно пользоваться форумом - копипасты запрещены правилами - советую почитать чтоб не получить пряник от админов -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:11 |