![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda rx 8 ![]() |
Роторные двигатели требуют наличия масла в камере сгорания для смазки торцевых уплотнений(апексов)и обеспечения компрессии. Для этого в двигателе существует дополнительная система смазки, обеспечивающая непосредственный впрыск масла в секции двигателя. Система состоит из дополнительного масляного насоса (ОМР), системы трубопроводов и 4-х маслинных форсунок. Данная система использует масло из общей системы смазки двигателя. Но мы знаем, что четырехтактное масло плохо сгорает в камерах сгорания, оставляет большое количество нагара, золы, загрязняет масляные форсунки и трубопроводы. Для того, чтобы избежать попадание грязного четырехтактного масла в камеры сгорания был разработан специальный адаптер, который устанавливается между двигателем и дополнительным масляным насосом. Данная модификация направлена на разделения системы смазки двигателя и системы впрыска масла. Грязное масло из общей системы смазки может забивать тонкие каналы в ОМР(дополнительный масляный насос), подающие трубки и масляные форсунки, что приводит к ограничению впрыска и ускоренному износу уплотнений ротора. Для того, что бы изолировать систему смазки двигателя от системы впрыска масла, был разработан специальный адаптер, который устанавливается между двигателем и ОМР и позволяет подавать к масляным форсункам чистое масло из отдельного резервуара, который также устанавливается в моторном отсеке. Таким образом масло из двигателя не расходуется на впрыск, что позволяет содержать в чистоте систему впрыска масла и увеличить интервалы замены масла в двигателе. Применение адаптера позволяет отказаться от использования масла двигателя и перейти на использование чистого двухтактного масла, подаваемого из отдельного резервуара. Двухтактное масло намного чище сгорает, не образует нагара и золы, поддерживает в чистоте масляные форсунки и трубопроводы, обеспечивая надежное смазывание торцевых уплотнений. Вместе с тем появляется возможность использовать в двигателе полностью синтетические масла и увеличить интервалы замены масла. Применение адаптера является наиболее рациональным способом модификации масляной системы. Вместе с тем добавляется необходимость контролировать уровень 2Т масла в дополнительном резервуаре.
И вот сам вопрос- стоит ли действительно его ставить? И какое масло нужно лить -2Т или такое же как в двигатель? Ну и самое главное где можно заказать 2Т адаптер?(в Украине) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
ну пусть это будет для Тебя эмульсия...... Потом через 100 км если гавкнет мотор не делай удивленное лицо.....
Есть эмульсия, а есть майонез ! Говорю для того что бы люди читающие тему знали что бывает и такое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
ну пусть это будет для Тебя эмульсия...... Потом через 100 км если гавкнет мотор не делай удивленное лицо..... Есть эмульсия, а есть майонез ! Говорю для того что бы люди читающие тему знали что бывает и такое! Я эту эмульсию называю майонезом. Не гавкает ничего, едет себе каждый день тыщщи км. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 21:55 |