![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ... ![]() |
Вряд ли у кого-то есть diesel с относительно большим пробегом, например больше тысяч 80 или около того, но и тем не менее, хочу задать вопрос.
Если есть с подобными пробегами дизеля, расскажите пожалуйста: 1. сталкивались ли с какими-то проблемами двигателя, топливной и т.д. 2. какие заправки в вашем случае проявили себя хорошо 3. минимальная температура при которой заводились без проблем Просто рассматриваю вариант дизельного CX-5 и хотелось бы иметь представление о вышеперечисленных вещах. Заранее спасибо за ответ! P.S. ребята, только давайте строго по теме без всяких бензин vs дизель и т.п. Сообщение отредактировал SkyWatcher - Dec 28 2015, 11:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Вряд ли у кого-то есть diesel с относительно большим пробегом, например больше тысяч 80 или около того, но и тем не менее, хочу задать вопрос. Если есть с подобными пробегами дизеля, расскажите пожалуйста: 1. сталкивались ли с какими-то проблемами двигателя, топливной и т.д. 2. какие заправки в вашем случае проявили себя хорошо 3. минимальная температура при которой заводились без проблем Просто рассматриваю вариант дизельного CX-5 и хотелось бы иметь представление о вышеперечисленных вещах. Заранее спасибо за ответ! P.S. ребята, только давайте строго по теме без всяких бензин vs дизель и т.п. У меня м 6 дизельная,пробег 220000 масло не берет,такой же двигатель как на СХ 5 только 2.0 136 лс 310 крутящий. Эксплуатирую третий год, заводкой зимой в любые морозы проблем не было.Заводилась с пол тыка.Единственное что надо лить присадки для систем коммонреил которые повышают смазывающие способности солярки эти продлите срок форсунок Денсовских которые очень дорогие в обслуживании. ТНВД не убиваемый при нормальной соляре,там ломаться не чему стоит два плунжера которые качают топливо.Если на топливном фильтре нет подогрева надо поставить а то будет парафиниться и зима не страшна Сообщение отредактировал Александр 1976 - Feb 13 2016, 15:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 06:29 |