![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Ребята, просветите в одном дилетантском вопросе, касательно того, как правильно должен быть вставлен щуп при проверке уровня масла в двигателе.
1. Общий вид ![]() 2. Щуп полностью вставлен в измерительное отверстие ![]() 3. На крышке есть своеобразный упор. Интуитивно я догадываюсь, что он предназначен именно для того, чтобы "шляпка" на щупе упералась в него при проверке уровня масла ![]() 4. Если я все правильно понял, то для контроля щуп должен находиться в таком положении ![]() Вопрос наверное глупый, но в мануале не нашел на него ответа, а в других авто с таким не сталкивался ![]() За ранее благодарю за ликбез. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.11.2015 Из: Nik Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2007 GG 2.0 ![]() |
Всем привет
Люди перелопатил форум,ответа ненашел,и спустя 6 лкт после создария этой темы у меня тоже вопрос.. Мазда 6 2007 GG щуп и самое главное крышка с пазом как на фото выше...когда вытягиваешь,очень тяжело,прям рвешь,вопрроспри замере масла крышкой щупа входить в паз паз это когда закрываешь? мерял на холодную,на горячую,если в паз вгонять,на щупе масла выше мах,если не вгонять в паз, то уровень ровно между мин и мах,причем в любых условиях замера. суть вопроса,ка3 правильно?вгонять с усилиемв паз или замер идет без усилий? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 24.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Щуп при замере нужно вставлять до конца и паз в паз! Правильно мерять уровень масла на горячуюю... Тоесть приехали, машину на горизонтальной поверхности поставили, заглушили двигло, 5 мин подождали, проверили масло и все:-)
-------------------- 990528321
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Щуп при замере нужно вставлять до конца и паз в паз! Правильно мерять уровень масла на горячуюю... Тоесть приехали, машину на горизонтальной поверхности поставили, заглушили двигло, 5 мин подождали, проверили масло и все:-) Не совсем согласен, за 5 мин оно не полностью стечется в кратер и покажет не правильный уровень. Должна хотя бы постоять пол часа. Вот если вы замечали, то масло с пробки при сливе стекается не меньше 20-30 мин полностью. Поэтому лучше подождать подольше. Я вот тут ]]>http://orientmotors.kiev.ua/blog/]]> читал про мануал как правильно поэтапно менять масло и так и делал. Я сам уже 3 раз меняю и все нормально) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:32 |