Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопрос и полезная информация по свечам зажигания
vital-7382
сообщение Nov 22 2014, 17:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Помогите советом! 35 тыс назад меняли свечи зажигания на м6 2005 год (дорестайл). Заказывали оригинальные свечи. Пришло в оригинальной упаковке с маркировкой на свечи ITR5F13 в машине до этого стояли такие же (комплектация арабка). Так вот через 35 тыс. авто начало дергать на светофоре в положении драйв. Поехал на пшеничку, мастер выкрутил свечи и обнаружил черные полосы на изоляторе (как на фото). Продиагностировали двигатель - с ним все ГУД.

ВОПРОС! На сайте NGK указано что подобные полосы на свечи возникают из за пробоя насвечника. Я купил себе новые свечи тоже NGK, то есть вероятность что если я их поставлю, а причина окажется в проводах до будет этим свечам то же что и старым. Может ли неисправный провод сделать такое со свечой???

Теперь совет для владельчев М6 в арабской комплектации
. У нас по умаолчанию стоят свечи NGK ITR5F13? (длинна резьбы 17,5 мм). Но у европеек насколько я знаю стоят свечи NGK ITR6F13. Они отличаются только калильным числом. Как ответили мне официалы данные свечи заменяемы и на арабки можно ставить свечи от европеек NGK ITR6F13. К стати они дешевле на 100 грн за свечку чем NGK ITR5F13.

Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 22 2014, 17:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0783.jpg ( 791.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Pavel
сообщение Feb 24 2016, 15:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Почему-то мне кажется, что второй вариант даже "здоровее" выглядит, чем первый. Все зависит от заправок и топлива на них
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Tolik_mfk
сообщение Feb 24 2016, 15:10
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2015
Из: Буча

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 (II)



Цитата(Pavel @ Feb 24 2016, 15:02 ) *
Почему-то мне кажется, что второй вариант даже "здоровее" выглядит, чем первый. Все зависит от заправок и топлива на них


Первый вариант с NGK это те свечи с которыми покупал машину с пробегом в 113т. нет информации на каком пробеге их меняли или меняли вобще, так значит по второму варианту нет повода для волнения, я читал что свечи должны быть слегка кирпичного цвета без нагара, это говорит о здоровой порции воздушно-топливной смеси и качества топлива соответственно.
P.S.
Вариант 1-й с NGK заправлялись в основном на WOG и KLO A-95(обычный)
Вариант 2-й с Bosch заправлялись только на UPG A-95
Go to the top of the page
Вставить ник Tolik_mfk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 10:15