![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Помогите советом! 35 тыс назад меняли свечи зажигания на м6 2005 год (дорестайл). Заказывали оригинальные свечи. Пришло в оригинальной упаковке с маркировкой на свечи ITR5F13 в машине до этого стояли такие же (комплектация арабка). Так вот через 35 тыс. авто начало дергать на светофоре в положении драйв. Поехал на пшеничку, мастер выкрутил свечи и обнаружил черные полосы на изоляторе (как на фото). Продиагностировали двигатель - с ним все ГУД.
ВОПРОС! На сайте NGK указано что подобные полосы на свечи возникают из за пробоя насвечника. Я купил себе новые свечи тоже NGK, то есть вероятность что если я их поставлю, а причина окажется в проводах до будет этим свечам то же что и старым. Может ли неисправный провод сделать такое со свечой??? Теперь совет для владельчев М6 в арабской комплектации. У нас по умаолчанию стоят свечи NGK ITR5F13? (длинна резьбы 17,5 мм). Но у европеек насколько я знаю стоят свечи NGK ITR6F13. Они отличаются только калильным числом. Как ответили мне официалы данные свечи заменяемы и на арабки можно ставить свечи от европеек NGK ITR6F13. К стати они дешевле на 100 грн за свечку чем NGK ITR5F13. Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 22 2014, 17:59
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Почему-то мне кажется, что второй вариант даже "здоровее" выглядит, чем первый. Все зависит от заправок и топлива на них
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.07.2015 Из: Буча Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 (II) ![]() |
Почему-то мне кажется, что второй вариант даже "здоровее" выглядит, чем первый. Все зависит от заправок и топлива на них Первый вариант с NGK это те свечи с которыми покупал машину с пробегом в 113т. нет информации на каком пробеге их меняли или меняли вобще, так значит по второму варианту нет повода для волнения, я читал что свечи должны быть слегка кирпичного цвета без нагара, это говорит о здоровой порции воздушно-топливной смеси и качества топлива соответственно. P.S. Вариант 1-й с NGK заправлялись в основном на WOG и KLO A-95(обычный) Вариант 2-й с Bosch заправлялись только на UPG A-95 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:15 |