![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.02.2016 Из: Староконстантинов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Олег ![]() |
Проблема в следующем.На заведенном двигателе(рабочей температуры)на нейтрале(при отпущенном сцеплении) холостой чёткий,и работа двигателя хорошая,вообщем всё хорошо,но стоит выжать сцепление проходит несколько секунд и обороты начинают падать,начинает загораться контроль давления масла и если сцепление не отпустить или не газнуть-мотор глохнет.Но заводится после этого с первого пинка.Снял сегодня коробку,а там следующее.Выжимной -новый,корзина сцепления-новая,диск-новый.Первичнй вал не шатается вращается без подклиниваний и.т.д.Коленвал(в осевом и радиальном) люфта не имеет. Алюминевой или металлической стружки в кожухе коробки не обнаруженно.Короче надеюсь на Вас
![]() -------------------- Нормально делай-нормально будет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Датчик нейтрали 100%. Лезь под машину - он стоит внизу на коробке и проводами смотрит на выхлопную. Резьба М14х2. Когда будеш ставить то не забудь про алюминиевую или медную шайбу.
Новый датчик на рынке я покупал за 10 или 12 у.е примерно... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 12:32 |