![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
Мужики, мушу створити нову тему, бо в схожих відрізняються нюанси ...
Отож восени поміняв термостат, кришку радіатора, помпу Magneti mareli. залили мені червоний антифриз HEPU !!! я не знав, що це біда ((( поїздив місяць, було все ОК. потім рвануло один патрубок. поміняв, знову залив ту HEPU ![]() кароче всю зиму маю проблеми з охолодженням ... вентилятор включається на температурі (по датчику) приблизно 60-65*С , при тому, що пічка дує теплим ТІЛЬКИ тоді, коли включений вентилятор. А ЩЕ холостий хід 1500об, мушу різко газнути до 3500об, тоді падає на 900об. І так практично на кожному світлофорі або при русі НАКАТОМ ![]() Розхід машини пісєц ((( А САМЕ ГОЛОВНЕ!!! за півтора місяці долив 1л антифризу, течії невидно... Тільки вікна ДУЖЕ ПОТІЮТЬ ((( і в машині смердить , вибачте, ГАМНОМ ![]() ЩО це, радіатор пічки потік?? масло не піднімається по щупу, бульок в бачку нема, пари , як при пробитій прокладці ГБЦ нема (міняли 25тис тому її) буду вдячний за відповідь, бо вже не витримую ......................... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Рекомендации в этой ситуации можно дать такие:
1)Отрегулировать карбюратор у карбюраторщика, (эти парни с 2000-х правда в большом дефиците!!!): устройство холодного запуска, холостй ход, уровень в поплавковой камере, угол опережения зажигания. Внимание! Спецов не имеющих карбюраторной практики и знаний лучше не подпускать к теме. После дилетантов-ремонтников карбюраторы часто идут на списание! 2)А карбюратор так и должен работать на сбрасывание оборотов с 2000 прогревочных до х.х. 850 при перегазовке педалью. Да и по правилам чтобы включился механизм холодного запуска перед запуском надо качнуть 1 раз педалью ,,в пол,, отпустить и только тогда производить запуск двигателя. Он будет сразу работать на прогревочном режиме 200 об./мин. Если механизм запуска исправен, постепенно при выходе на рабочую температуру обороты выйдут на параметр холостого хода (х.х.). 3)осмотреть систему охлаждения на предмет куда вытекает антифриз. Если приходится доливать, то что то не так . 4)по техн. условиям включаться вентилятор должен после полного открытия термостата, а это не ранее 97 гр.С. (При 85 гр. только начинает открываться термостат.) 5)запотевание окон может быть как из-за не герметичного радиатора отопителя, так и из-за закрытой заслонки забора воздуха из атмосферы. Т.е. работа в режиме внутренней рециркуляции, или наличия большой влаги под ковролином в салоне....! 6)запахи могут быть следствием гниения ковролина при длительной негерметичности лобовых стекол, радиатора отопителя, днища кузова, багажника и т.д. А также при пробуксовке сцепления, (тем более если переключать КПП при повышенных оборотах), если сцепление не отрегулировано или изношено. Индикатором этого является полное вкл. сцепления когда педаль при начале езды срабатывает ближе к верхней точке, а не по середине сектора. 7)не поленитесь, приподнимите в салоне ковролин слева и справа для диагностики и контроля отсутствия влаги , осмотрите все в багажнике, в том числе и в зоне запаски.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:00 |