![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Приветствую, товарищи!
Поделитесь у кого и сколько машинка берет масла от замены до замены. Интересуюсь в связи с появлением расхода у себя. За 10 тыс. пробега с нормальными п*зд*лями машине у меня получилось долить грамм 600 масла до замены. Впрочем, режим эксплуатации всегда интенсивный, но раньше (к тому же еще и менял раз в 15 тыс.) не кушалось ни капли. Так получилось, что одновременно сменилось масло с Ликви Мойли на Мобил, а кроме того, перешагнулась отметка в 100 тыс. на одометре. Вот думаю из-за чего начался небольшой масложорчик и можно ли вообще его так называть. Поделитесь опытом. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4 Регистрация: 08.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Тарас ![]() |
Привет всем маздоводам!
Расскажу на своем примере. Приобрел я свою М6 весной 2014 года. Авто 2004г. 2,0 АКП, покупал у знакомых с пробегом на тот момент 137т.км. Перед покупкой прошел диагностику двигателя, - все гуд. На мой вопрос "какой расход масла?" получил ответ - "вообще не ест". Хотя этим людям могу доверять, был мягко говоря удивлен, поскольку о масложоре мазды (и не только) слышал ранее. Масло было залито shell 5w40. У бывших хозяев не одна машина, знаю что на обслуживании авто не экономят, собственно почему и приобрел у них) Сам я марку масла менять не стал, произвел замену после покупки, второй раз через 9тык, на данный момент пробег 150т. км, расхода масла действительно нет... двигатель редко кручу более 3000 об/мин. Но одно смущает, хозяева клялись, что двигатель не ремонтировался, пробег оригинальный. Я же с другой стороны часто слышу про "нормальный расход масла"при большом пробеге... Например у знакомого Honda Akkord tupeS 2,4 2006 года - расход масла 0,5 литра на 1т.км((( Конечно меня машина радует, может повезло, но вот думаю не проводились ли какие-то ремонтные работы с двигателем???? Кто что думает по этому поводу, очень интересно Ваше мнение. Всем заранее спасибо за ответ, удачи на дорогах. Сообщение отредактировал Тарас1984 - Feb 26 2016, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
В этом и корень ваших опасений) У меня, если не крутить выше 3000, расхода масла также нет. Зато после поездок по трассе с частыми обгонами и скоростью свыше 130, приходится доливать грамм 200. ![]() Сообщение отредактировал for_net - Mar 5 2018, 10:30 -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Не крутить выше 3000, в этом как раз и корень зла. Нормальные рабочие обороты для бензиновых двигателей 2500-3500, но, час от часу, двиглу нужно давать под зад, и раскручивать до 6500 (в нашем случае). На счет замены масла, то привязываться к пробегу, это глупость. Любой толковый моторист это подтвердит. Масло максимум что живет, это 250-300 моточасов при нормальной эксплуатации автомобиля. Прошло 250 моточасов, меняем масло. имхо. никогда не крутил двигатель до отсечки (имею ввиду указанные 6500 оборотов), и никакого зла пока еще ни с одной из моих машин не случилось (а владею на сегодня уже четвертой, все ездят без проблем и масложоров (ну кроме первой, которую просто давно не видел, да и учитывая что она была 1986 г.в. думаю наверное уже "на пенсии"). Если конкретно по Мазде - на GG всегда ездил в пределах 3000 об. (ЕМНИП на 5 передаче это было около 110 км/ч), сейчас на ней пробег уже около 130 т.км и никакого масложора нет (продал товарищу, так что машина "на виду"), масло лил только Эльф и интервал 10 тыс. Сейчас в нее залили родную Декселию (наверное второй раз в ее жизни - первый раз был на заводе), самому интересно будет ли расход, но товарищ пока не жаловался. На счет моточасов согласен полностью, только вот как точно посчитать эти моточасы если у нас только счетчик пробега, поэтому и берется "по пробегу" условно приравнивая его к моточасам (в определенной пропорции естественно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
только вот как точно посчитать эти моточасы если у нас только счетчик пробега, поэтому и берется "по пробегу" условно приравнивая его к моточасам (в определенной пропорции естественно) очень просто, после смены масла, обнуляем среднюю скорость на БК и со временем считаем, - если средняя 20 км\ч умножаем на 250 моточасов = 5000 км замена масла,(это практически только город) - 30 км\час * 250 мч = 7500 км замена - 40 км\час * 250 мч = 10000 км замена - 60 км\час * 250 мч = 15000 км замена Среднюю скорость БК мазд считает очень точно, и даже когда машина стоит. На счет Elf'а, - много слухов ходят что Декселия, это и есть ELF Evolution SXR 5W-30 / TOTAL NFC. -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
- 30 км\час * 250 мч = 7500 км замена - 40 км\час * 250 мч = 10000 км замена - 60 км\час * 250 мч = 15000 км замена Может и правильны твои расчеты, ну вот у меня работа уже на протяжении многих лет связана с крупной техникой как импортной так нашей ( тракторы, погрузчики, комбайны) так вот там понятное дело только моточасы так как может стоять на месте землю копать или ехать в поле с нагрузкой 80% на скорости 4 км в час, и взять проехать час на холостых со скоростью 4 км/ч то показания будут разные тут всем понятно, и еще например если работа пыльная воздушные фильтра забиваются и тянет пыль в мотор и масло грязное, тоже чаше нужно менять не дожидая сервиса, где работа почише и нагрузка небольшая можна оттянуть и так получается в каждом случае свои нюансы. Так вот моточасы в случае с машиной думаю также стоит привязать еще и к нагрузке двигателя, к примеру весной сам в машине по городу без света без печки30 км/ч и зимой попал в снегопад в снегопад с буковели 4 человека в машине полная екипировка со светом с печкой на полном приводе и с той же средней скоростью 30......также нагрузка на движек будет на порядок больше. Так вот я думаю что в современном мире когда дилеры увеличивают межсервисный интервал до 20 тыс или вот у меня опель газовый интервал замены масла 30 тыс( смешно правда?) думаю не стоит замарачиватся с вычислением по моточасам, я по старинке меняю масло на машинах и с газом и без по 10 тыс дизельные также не больше 10 тыс мотоцыкл 5 тыс.......когда то нагрузка больше когда то меньше и моточасы будут разные, менять масло если есть деньги раз в 10 тыс, тосол/антифриз 60-70 тыс масло в мкп может раз в 100 тыс, и думаю будет машине легче чем раз в 20 тыс на сервисе. Ну гдето так Сообщение отредактировал saidd - Feb 28 2016, 22:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 09:12 |