![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.02.2016 Из: Староконстантинов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Олег ![]() |
Проблема в следующем.На заведенном двигателе(рабочей температуры)на нейтрале(при отпущенном сцеплении) холостой чёткий,и работа двигателя хорошая,вообщем всё хорошо,но стоит выжать сцепление проходит несколько секунд и обороты начинают падать,начинает загораться контроль давления масла и если сцепление не отпустить или не газнуть-мотор глохнет.Но заводится после этого с первого пинка.Снял сегодня коробку,а там следующее.Выжимной -новый,корзина сцепления-новая,диск-новый.Первичнй вал не шатается вращается без подклиниваний и.т.д.Коленвал(в осевом и радиальном) люфта не имеет. Алюминевой или металлической стружки в кожухе коробки не обнаруженно.Короче надеюсь на Вас
![]() -------------------- Нормально делай-нормально будет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проблема в следующем.... ...Короче надеюсь на Вас ![]() Пересмотрел сцепу это конечно же хорошо, крепче спать будешь. Здесь проблема завязана на ЭБУ. И в первую очередь на данное поведение влияют датчик нейтралки (расположен в КПП, не путать с датчиком заднего хода) и датчик сцепления (под педалью сцепления). Оба представляют собой концевые выключатели. Судя по описалову проблемы концевик сцепы работает, а вот концевик нейтралки либо оборван либо короткозамкнут. К сказанному Coupe626 и jan3vs мое +1 У меня почему то не реагирует на хх выжимание и отпускание педали сцепления!!! Хотя все провода целые, что на коробке, что на концевике на педали сцепления(323f BA 96г 1.5)... И это есть хорошо ... у кореша на 323с 95г при отпущенном сцеплении - обороты 1000, а как только выжимает сцепление - сразу же опускаются до 700 или 800(не присматривался) А вот это уже не нормально. Scripr, будет время - посмотри тему "Проблемам холостого хода посвящается", там есть ряд ссылок где неплохо описана работа двигателя на ХХ, и многое что с этим связано. В качестве ликбеза - очень полезная штука. В большинстве случаев (при возникновении проблем с работой двигателя), тебе будут рекомендовать считать коды ошибок ЭБУ. Это не дает 100%-го указания причины, но дает направление поиска проблемы. О считывании кодов есть в указанной мной ранее теме. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.02.2016 Из: Староконстантинов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Олег ![]() |
Пересмотрел сцепу это конечно же хорошо, крепче спать будешь. Здесь проблема завязана на ЭБУ. И в первую очередь на данное поведение влияют датчик нейтралки (расположен в КПП, не путать с датчиком заднего хода) и датчик сцепления (под педалью сцепления). Оба представляют собой концевые выключатели. Судя по описалову проблемы концевик сцепы работает, а вот концевик нейтралки либо оборван либо короткозамкнут. К сказанному Coupe626 и jan3vs мое +1 И это есть хорошо А вот это уже не нормально. Scripr, будет время - посмотри тему "Проблемам холостого хода посвящается", там есть ряд ссылок где неплохо описана работа двигателя на ХХ, и многое что с этим связано. В качестве ликбеза - очень полезная штука. В большинстве случаев (при возникновении проблем с работой двигателя), тебе будут рекомендовать считать коды ошибок ЭБУ. Это не дает 100%-го указания причины, но дает направление поиска проблемы. О считывании кодов есть в указанной мной ранее теме. ![]() -------------------- Нормально делай-нормально будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 24.02.2016 Из: Староконстантинов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Олег ![]() |
Доброго времени суток.Решил закончить(наверное) эту тему,сказав то ,что отключил концевик на педали сцепления и всё.Обороты стабильны,что выжатое сцепление,что отпущено.Кароче всем спасибо,всем Бобра.Наблюдаемс...
-------------------- Нормально делай-нормально будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:36 |