Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323, Кто с таким сталкивался?
Scripr
сообщение Feb 25 2016, 19:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.02.2016
Из: Староконстантинов

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Олег



Проблема в следующем.На заведенном двигателе(рабочей температуры)на нейтрале(при отпущенном сцеплении) холостой чёткий,и работа двигателя хорошая,вообщем всё хорошо,но стоит выжать сцепление проходит несколько секунд и обороты начинают падать,начинает загораться контроль давления масла и если сцепление не отпустить или не газнуть-мотор глохнет.Но заводится после этого с первого пинка.Снял сегодня коробку,а там следующее.Выжимной -новый,корзина сцепления-новая,диск-новый.Первичнй вал не шатается вращается без подклиниваний и.т.д.Коленвал(в осевом и радиальном) люфта не имеет. Алюминевой или металлической стружки в кожухе коробки не обнаруженно.Короче надеюсь на Вас wacko.gif .Спасибо.


--------------------
Нормально делай-нормально будет.
Go to the top of the page
Вставить ник Scripr в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Mar 2 2016, 11:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Scripr @ Feb 25 2016, 19:28 ) *
Проблема в следующем....
...Короче надеюсь на Вас wacko.gif .Спасибо.

Пересмотрел сцепу это конечно же хорошо, крепче спать будешь.
Здесь проблема завязана на ЭБУ. И в первую очередь на данное поведение влияют датчик нейтралки (расположен в КПП, не путать с датчиком заднего хода) и датчик сцепления (под педалью сцепления). Оба представляют собой концевые выключатели. Судя по описалову проблемы концевик сцепы работает, а вот концевик нейтралки либо оборван либо короткозамкнут.

К сказанному Coupe626 и jan3vs мое +1

Цитата(mazdafox @ Feb 26 2016, 17:03 ) *
У меня почему то не реагирует на хх выжимание и отпускание педали сцепления!!! Хотя все провода целые, что на коробке, что на концевике на педали сцепления(323f BA 96г 1.5)...

И это есть хорошо

Цитата(mazdafox @ Feb 26 2016, 17:03 ) *
... у кореша на 323с 95г при отпущенном сцеплении - обороты 1000, а как только выжимает сцепление - сразу же опускаются до 700 или 800(не присматривался)

А вот это уже не нормально.

Scripr, будет время - посмотри тему "Проблемам холостого хода посвящается", там есть ряд ссылок где неплохо описана работа двигателя на ХХ, и многое что с этим связано. В качестве ликбеза - очень полезная штука.

В большинстве случаев (при возникновении проблем с работой двигателя), тебе будут рекомендовать считать коды ошибок ЭБУ. Это не дает 100%-го указания причины, но дает направление поиска проблемы. О считывании кодов есть в указанной мной ранее теме.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Scripr
сообщение Mar 2 2016, 19:35
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.02.2016
Из: Староконстантинов

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Олег



Цитата(dallasdp @ Mar 2 2016, 11:46 ) *
Пересмотрел сцепу это конечно же хорошо, крепче спать будешь.
Здесь проблема завязана на ЭБУ. И в первую очередь на данное поведение влияют датчик нейтралки (расположен в КПП, не путать с датчиком заднего хода) и датчик сцепления (под педалью сцепления). Оба представляют собой концевые выключатели. Судя по описалову проблемы концевик сцепы работает, а вот концевик нейтралки либо оборван либо короткозамкнут.

К сказанному Coupe626 и jan3vs мое +1


И это есть хорошо


А вот это уже не нормально.

Scripr, будет время - посмотри тему "Проблемам холостого хода посвящается", там есть ряд ссылок где неплохо описана работа двигателя на ХХ, и многое что с этим связано. В качестве ликбеза - очень полезная штука.

В большинстве случаев (при возникновении проблем с работой двигателя), тебе будут рекомендовать считать коды ошибок ЭБУ. Это не дает 100%-го указания причины, но дает направление поиска проблемы. О считывании кодов есть в указанной мной ранее теме.

good.gif Спасибо.


--------------------
Нормально делай-нормально будет.
Go to the top of the page
Вставить ник Scripr в ответ
+Quote Post
Scripr
сообщение Mar 5 2016, 08:50
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.02.2016
Из: Староконстантинов

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Олег



Доброго времени суток.Решил закончить(наверное) эту тему,сказав то ,что отключил концевик на педали сцепления и всё.Обороты стабильны,что выжатое сцепление,что отпущено.Кароче всем спасибо,всем Бобра.Наблюдаемс...


--------------------
Нормально делай-нормально будет.
Go to the top of the page
Вставить ник Scripr в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Mar 5 2016, 19:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Scripr @ Mar 5 2016, 08:50 ) *
,что отключил концевик на педали сцепления и всё.

mega_shok.gif та и правильно,понапридумывают эти японские инженеры всяких концевиков та датчиков,а машина и без них ездит spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 11:36