![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Artem ![]() |
Добрый день!
Я попробовал найти поиском тему реставрации рычагов. Уверен, что она уже обсуждалась и не раз. Но нашел только общалки и те, давностью в несколько лет. У меня не очень получается искать что либо в форумах...так что, простите, если снова поднимаю тему. Заехал на официальное СТО на Окружной. Жалобы были на реально сильные стуки в ходовой. По вердикту - три рычага: - Верхний левый; - Нижний задний (левый и правый); Описали они это, как стук. Объяснить, что именно стучит (сайлентблоки в них или шаровая), не объяснили. Меняйте. Я больше склонен считать, что шаровые. По ценам, новые, получается жутко дорого. Хотелось бы реставрировать. Плиз, подскажите место, где делают хорошо. Куда можно привезти машину утром, а вечером забрать. Если еще и с гарантией по пробегу, было бы вообще здорово!!! У одних я как-то делал, недалеко от Монетного двора. Но реставрация их не прошла и 15 тыщ (((( Спасибо большое за советы и еще раз извините, если снова поднял эту тему...!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Не буду сильно спорить насчет Ямато (да и рекламировать его тоже, так как продавцом запчастей не являюсь), но у меня нижние рычаги (все) Ямато ходят с 2012 года. Брал здесь на форуме.
На счет перепрессовки шаровой в верхнем рычаге я ТСу в личку уже рассказывал, но повторюсь: я экспериментировал с разными шаровыми (правда 555 не попадалась), реально хватает на 20-30 тыс., да и Дима (который Лунный Огрызок) мне сразу говорил, что кроме оригинала, на верхнем рычаге ничего нормально не ходит. В итоге я тоже пришел к такому же выводу. Сайлентблоки перепрессовать можно в любом рычаге, не только в кривом, а вот как в кривом рычаге заменить шаровую я лично не представляю - она же там впрессована в рычаг. Там мне кажется единственный вариант делать ее разборной и реставрировать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 13:51 |