![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Решил приобрести новую Mazda 3 2014 года, хотелось более детально узнать о всех достоинствах и недостатках, перелопатил кучу инфы в интернетах. В основном отзывы положительные, но хочу услышать отзыв непосредственно владельца данного авто, какиее нюансы в эксплуатации как ведет себя подвеска на наших дорогах, реальный расход топлива, ди и вобще общие впечетления, стоит ли она своих денег
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Да, круиза нет и кожи для мазды3. Видимо очень дорого для нашего региона она получалась, выбрали такие комплектации.
в августе проехал десяток автосалонов помогая родственнику, покатался на всяком разном. Выбор закончился маздой 3 в предтоповой комплектации (без единого моего убеждения, потому что матрешка выходила за заявленный бюджет и скидок особо не было, я завез просто по пути показать, за что просят 22 тыщи). Ситуация была комичная, еще не выехав на тест-драйв, просто включив в салоне приборку, по взгляду стало ясно, что это любовь и конец поисков. Меня до сих пор благодарят, машину любят и заценили на работе хондоводы, тойотоводы, корееводы, октавии, фиесто- и пр., всем понравилось, многих пускали за руль. СТО-шники загоняются, балка лучше для колхозников нагружающих машину картошкой под завязку и.... это всё. В остальном многорычажка - это комфорт и управляемость и начиная от определенного ценового сегмента балку невозможно встретить впрнципе. Балка - минус, а не плюс. В опасной ситуации продвинутая подвеска еще и жизнь может спасти. Стоимость владения этим счастьем обойдейтся в 50 баксов за 3 года на сальники, косточки. Стоит ли вообще вопрос обсуждения? в короле балка и вариатор, уже из-за этих вещей она ни разу не конкурент. В аурисе многорычажка, но другой прайс и опять же вариатор. Да и не понравился он мне :-p Короткий отзыв по сравннеию с поколением BK (на аватарке): машина стала лучше во всём, шумка, динамика, экономичность, шире задние двери, потрясный внешний вид и интерьер. немного не понял рулевое, нет явной обратной связи от дороги и ощущения положения колёс, хотя многие такое любят, когда руль крутить можно одним пальчиком на любой скорости. В общем стала более гражданской. Вторая вещь - первые 20-30 секунд на холодную шумно работает зимой, но то такое, просто замечание есть и есть, это норма скайактив. Взял бы себе на замену собираясь остаться в том же классе? - Да. Еще мне понравился киа сид дизельный, тяга прикольная, он с учетом каких-то скидок стоил под 18 тыс. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
В остальном многорычажка - это комфорт и управляемость и начиная от определенного ценового сегмента балку невозможно встретить впрнципе. Вот как год являюсь владельцем б/у Mazda 3 2007 1.6 AT HB. Помню как глаза горели и улыбка до ушей, когда купил, но плавно и незаметно это все начало угасать. Да, движок слабоват, но для города хватает везде (кроме как под крутую горку) и рулится чудесно, но вот комфорта от многорычажки по нашим дорогам я ну никак не могу испытать. Зато ежедневно испытываю зубодробилку. Каждый бугорок и ямка (сплошь и рядом) проходят сквозь все тело + этот страшный бесконечный шум в салоне (мммммм..... песня). Ну а про клиренс я лучше промолчу, любой бардюр - неприступная крепость. Так-как машину я ценю и хочу чтоб служила верой и правдой, собрался менять по кругу все пружины и амортизаторы (всё целое, моя инициатива) в надежде убрать эти досадные косяки (рычаги все в норме). Может кто подскажет способ - как добиться комфорта от многорычажки 3-ки???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Вот как год являюсь владельцем б/у Mazda 3 2007 1.6 AT HB. Помню как глаза горели и улыбка до ушей, когда купил, но плавно и незаметно это все начало угасать. Да, движок слабоват, но для города хватает везде (кроме как под крутую горку) и рулится чудесно, но вот комфорта от многорычажки по нашим дорогам я ну никак не могу испытать. Зато ежедневно испытываю зубодробилку. Каждый бугорок и ямка (сплошь и рядом) проходят сквозь все тело + этот страшный бесконечный шум в салоне (мммммм..... песня). Ну а про клиренс я лучше промолчу, любой бардюр - неприступная крепость. Так-как машину я ценю и хочу чтоб служила верой и правдой, собрался менять по кругу все пружины и амортизаторы (всё целое, моя инициатива) в надежде убрать эти досадные косяки (рычаги все в норме). Может кто подскажет способ - как добиться комфорта от многорычажки 3-ки???? Это не проблема многорычажки. Просто такие настройки ходовой конкретно в этом кузове. Жесктие пружины и амортизаторы и короткие рычаги дают такой эффект. Мода тогда была на управляемость в Европе, отголоски 90-х. Да и не задумывалась она для направлений. Но в основном согласен. При теперешнем напряженном трафике и раздолбанных дорогах в машине быстро устаешь. В скайактивной тройке онии по максимуму от этого ушли. Настроили машину на максимально плавный ход, при относительно короткой базе. Есть много машин на многорычажке очень кмофортных, мягких и плавных. Хотя и торсионную балку сейчас научились делать так что ход одного колеса не влияет на другое. Это не та балка как на старых рыдванах типа швеллера, когда всю машину перекашивает. На французах например балка похожа на танковый торсион. Это толстая труба разрезанная вдоль задней части если смотреть по ходу авто, и к ней приварены рычаги которые идут от балки назад по ходу движения. В разрез трубы по всей длинне вставлен стабилизатор, который по краям выходит и крепится на подрамник. Таким образом при ходе одного колеса труба благодаря разрезу и составу стали балку не перекашивает по всей длинне, а скручиватеся на подобие шнура или троса. Одним словом торсион. Машины с такой балкой управляемы и комфортны. Ну не для спорта управяемы, но для дорог общего пользования очень даже. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:40 |