![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Всех приветствую !! Нужен совет потому как уже не знаю что делать...! У меня Мазда 626 по доках 89 года но двигатель как оказалось с 85-86 года ! Но дело не в том! Предыдущий хозяин сказал что были проблемы с зажиганием а конкретно сгорел датчик хола . Он поставил АЗ , на нем я проехал километров 700 и тут началось ! Короче поменял датчик , на холостых работает , только жмешь на педаль и сразу провал... стреляет , чихает а обороты не набирает !! Но на холостых работает ! Поменял Крышку трамблера , катушку , свечи потому как грешил на это ... Не помогло !! Что еще смотреть ???? Машина нужна по зарез а тут тебе дуля ...))) За ране всех Благодарю за внимание к теме !!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Но не мог же ремень перескочить на четверть шкива .. .. И как она вообще тогда работала ...? И как бы если ставишь на метку 1, то поршень находится в вмт . Теперь я вообще запутался )) буду пробовать !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Но не мог же ремень перескочить на четверть шкива .. .. И как она вообще тогда работала ...? И как бы если ставишь на метку 1, то поршень находится в вмт . Теперь я вообще запутался )) буду пробовать ! Товарищи, пол зуба непопадания при установке ремня ГРМ, это норма для корчей тридцатилетних. У меня на дизеле пол зуба не попадает, и что я только там не менял чтоб точно, как писалось выше, выставить метки ГРМ. Движок заводится и работает ровно что в плюс пол зуба что в минус. Никто и никогда не добьется той точности деталей, как делал завод в Японии. Поэтому я уверен что метки ГРМ не причастны к провалам этого мотора. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Товарищи, пол зуба непопадания при установке ремня ГРМ, это норма для корчей тридцатилетних. У меня на дизеле пол зуба не попадает, и что я только там не менял чтоб точно, как писалось выше, выставить метки ГРМ. Движок заводится и работает ровно что в плюс пол зуба что в минус. Никто и никогда не добьется той точности деталей, как делал завод в Японии. Поэтому я уверен что метки ГРМ не причастны к провалам этого мотора. Да причем тут завод Японии, товарищ??))) Я же не с проста все говорил, у меня таже беда была! Пол зуба было в одну сторону - провалы и даже глохло, пол зуба в другую сторону тупая была шо пипец. Помудохался и как выше написал оказалось тупо шкив был левый, выставил по шестерне коленвала и сразу стало все четко по метке и машина работает по сей день. И что значит на японце пол зуба не страшно???? Это по вашему норм когда вот так уехала метка? Тут пол зуба а внизу вообще уходит метка шкива далеко и как зажигание выставлять?? Пол зуба это уже чот не то может быть, может просто ремень растянулся, так по вашему надо забить чтоб он тупо где то лопнул? И сравнили дизель с бензином))) Тут не просто провалы, а тупо стреляет в карб, а это можете везде почитать- траблы с зажиганием. А по поводу метки на шестерне распреда, по мануалу должна быть цифра 2 , но может кто до вас некорректно ее установил или что то меняли, тут не суть важна, главное чтоб метка совпадала с закрытием клапанов в ВМТ. как я уже говорил попробуйте перекиньте чтоб наоборот на пол зуба было Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 24 2016, 23:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 19:11 |