![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.03.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Добрый всем день
Решил написать там, где есть люди которые и вправду могут рассказать о машине ) О себе : оканчиваю школу , буду покупать маздочку ) 24 года, беру машину для души, по этому и остановился на этой Так вот , особо нет у кого проконсультироваться и поспрашивать , задам тут вопросы ) Буду покупать б\у . На что обратить внимание при покупке ? На что поставить акцент ? Хочу брать механику, так как триптоник говорят с пробегом в 100+ тыс.км. будет проблемным, это так ? Спасибо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 12.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m3 Имя: Павел ![]() |
По теме.
Если машина первая - бери механику. В ней есть свой кайф. + она все же проще в обслуживании (а это первое авто - диск сцепления убьете все равно). Типтроник не проблемный, просто туповат и кушает больше в сумме авто (на 1.6 чувствуется, что на первом поколении, что на втором). Лучше поискать двухлитровый вариант и с шестиступенчатой коробкой. Но будьте готовы к тому, что некоторые запчасти стоят дороже, чем на 2.0 (например, первый лямбда зонд, который вылетает к 150ти тысячам обычно). На счет рестайл или нет - тут смысла заморачиваться нет, имхо. Мне вообще дорестайл нравится больше (например), дело вкуса. Если готовы выложить на 2-3 т. больше - берите FL (второе поколение), а не BK - (первое поколение). По пробегу - сказать сложно. Ибо 160 тысяч, например, на ухоженной машине, где все менялось вовремя и не экономили - будут поинтереснее, чем авто с 80-100 тысячами, на которой любили "подавить в тапок". На счет того, что что-то где-то гниет - если забить болт на машину - то будет гнить что угодно. А так же дурно пахнуть. Я на своей матрехе таких проблем не наблюдал. Из своего опыта. Переоформляйте по техпаспорту (Стоит в сумме не более 2 тысяч гривен - снять и поставить на учет + но мера). Сразу же переделайте страховку. Лучше найдите толкогого маляра (по авто), или механика - и с ним смотрите авто. А лучше еще поспрашивайте тут на форуме - лучше взять авто у одноклубника, где вся история понятна, а не кота в мешке с перебитыми номерами. Впрочем, это такое авто, где и смотреть особо-то нечего.. Смотрите геометрию. Практически все авто с возрастом более 7-8ми лет - где-то коцнутые. Это все косметика. Главное, что бы двигло/коробка были живы + геометрия. Ну двери/капот/крыша - то понятное дело. А сама косметика (например, покрашенный бампер или подкрасы на дверях) - это не страшно. Это нормально. Не нормально, когда говорят, что не бит/не крашен для авто 8-10 лет и более. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 07:31 |