Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Покупка матрёшки )
cjecgfhr
сообщение Mar 27 2016, 00:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.03.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Добрый всем день
Решил написать там, где есть люди которые и вправду могут рассказать о машине )
О себе : оканчиваю школу , буду покупать маздочку ) 24 года, беру машину для души, по этому и остановился на этой
Так вот , особо нет у кого проконсультироваться и поспрашивать , задам тут вопросы )
Буду покупать б\у . На что обратить внимание при покупке ? На что поставить акцент ?
Хочу брать механику, так как триптоник говорят с пробегом в 100+ тыс.км. будет проблемным, это так ?
Спасибо smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник cjecgfhr в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
t1mm113
сообщение Mar 29 2016, 15:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m3
Имя: Павел



По теме.

Если машина первая - бери механику. В ней есть свой кайф. + она все же проще в обслуживании (а это первое авто - диск сцепления убьете все равно). Типтроник не проблемный, просто туповат и кушает больше в сумме авто (на 1.6 чувствуется, что на первом поколении, что на втором). Лучше поискать двухлитровый вариант и с шестиступенчатой коробкой. Но будьте готовы к тому, что некоторые запчасти стоят дороже, чем на 2.0 (например, первый лямбда зонд, который вылетает к 150ти тысячам обычно).

На счет рестайл или нет - тут смысла заморачиваться нет, имхо.
Мне вообще дорестайл нравится больше (например), дело вкуса. Если готовы выложить на 2-3 т. больше - берите FL (второе поколение), а не BK - (первое поколение).
По пробегу - сказать сложно. Ибо 160 тысяч, например, на ухоженной машине, где все менялось вовремя и не экономили - будут поинтереснее, чем авто с 80-100 тысячами, на которой любили "подавить в тапок".

На счет того, что что-то где-то гниет - если забить болт на машину - то будет гнить что угодно. А так же дурно пахнуть. Я на своей матрехе таких проблем не наблюдал.

Из своего опыта. Переоформляйте по техпаспорту (Стоит в сумме не более 2 тысяч гривен - снять и поставить на учет + но мера). Сразу же переделайте страховку.
Лучше найдите толкогого маляра (по авто), или механика - и с ним смотрите авто. А лучше еще поспрашивайте тут на форуме - лучше взять авто у одноклубника, где вся история понятна, а не кота в мешке с перебитыми номерами.

Впрочем, это такое авто, где и смотреть особо-то нечего.. Смотрите геометрию. Практически все авто с возрастом более 7-8ми лет - где-то коцнутые. Это все косметика. Главное, что бы двигло/коробка были живы + геометрия. Ну двери/капот/крыша - то понятное дело. А сама косметика (например, покрашенный бампер или подкрасы на дверях) - это не страшно. Это нормально. Не нормально, когда говорят, что не бит/не крашен для авто 8-10 лет и более.
Go to the top of the page
Вставить ник t1mm113 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 07:31