![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Приветствую, товарищи!
Поделитесь у кого и сколько машинка берет масла от замены до замены. Интересуюсь в связи с появлением расхода у себя. За 10 тыс. пробега с нормальными п*зд*лями машине у меня получилось долить грамм 600 масла до замены. Впрочем, режим эксплуатации всегда интенсивный, но раньше (к тому же еще и менял раз в 15 тыс.) не кушалось ни капли. Так получилось, что одновременно сменилось масло с Ликви Мойли на Мобил, а кроме того, перешагнулась отметка в 100 тыс. на одометре. Вот думаю из-за чего начался небольшой масложорчик и можно ли вообще его так называть. Поделитесь опытом. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 08.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
IndigoL, Я с Вами соглашусь.
Парень знакомый работает на ИнтерКаре, очень много курсов прошел по маслам. Мазда обратилась например к Тоталу и заказала сделать масло с определенным типом и набором присадок под свои двигателя, под свои допуски! По этому на канистре и Тотал. Может тут как и с водкой, вроде на вкус одинакова, а голова болит с утра по разному ![]() А если и по водке, то вроде пару заводов делают спирт. Все производители просто разбавляют своей водой. Слышал, что разные марки делают на одном заводе. Сорри, это не к теме ![]() Мазда 6 2006, 170 тис пробега, заливаю под максимум, при 10 000 чуть меньше уровня. со 100 тыс до 140 тис ездил на оригинале, потом дорого стало ![]() теперь COMMA XTECH, 5W-30 Был раз MOTUL, может и субъективно, но шум двигателя чуть тише. Поездка в ЕС 4000 км, разные скоростные режимы . Не взяла ни грамма. Слил, забрали ребята на Жигули ![]() От мотористов простое правило: дешевое масло меняй на 7000, нормальное на 10000 Советую к просмотру тест масел от Давидыча ]]>https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY]]> Еще теории: Масло берет двигатель, когда работает на оборотах до 2000 об, зятягивание передач и т.д. Ролик ]]>https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q]]>, я с ним согласен. Так как реально проверял это на грузовиках. Машине однозначно нужно давать под Ж иногда, полезно для всех механизмов. Из Практики: бус Ивеко, загорелся чек. приехали к официалу. Вердикт: загажен кат и по компу увидели затянутый режим работы двигателя. Компом дали поработать двигатель на разных оборотах определенные промежутки времени. Все ОК. Так эта авто сама иногда пишет: Остановись прогазуй, едь дальше ![]() По уровню масла: Забирали новую Тойоту Кемри без пред продажки. НА холодную уровень масла порядово выше максимума. Ребята из сервиса сказали забыть о проверке масла как в Жигулях на холодную. Проверка масла происходит 30 секунд-1 мин. после того как двигатель заглушен. Так мне всегда проверяли уровень после замены на Пшеничке. Всем удачи, дорог без ям, любите свои машины ![]() Сообщение отредактировал Vladislaw21 - Mar 31 2016, 02:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st September 2025 - 14:21 |