![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Решил приобрести новую Mazda 3 2014 года, хотелось более детально узнать о всех достоинствах и недостатках, перелопатил кучу инфы в интернетах. В основном отзывы положительные, но хочу услышать отзыв непосредственно владельца данного авто, какиее нюансы в эксплуатации как ведет себя подвеска на наших дорогах, реальный расход топлива, ди и вобще общие впечетления, стоит ли она своих денег
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
По суме отзывов и оценки прайса новая трешка вгоняет меня в уныние. Расход по сравнению с заявленым в самых оптимистических случаях больше заявленного на 1-1.5 л. про пессимистические и упоминать нечего разброс от 10 до 16 литров означает или то что она крайне чувствительна к топливу или производитель до сих пор не определился с оптимальной прошивкой то ли двигателя то ли коробки то ли всего вместе и она каждый месяц разная.
И это все ради двигателя который при 6000 имеет 120 лс. и при 4000 - 150 Нм, старый 1.6 имел 105 лс. при 6000 и 145 Нм. при 4000. Фактически имеем прирост от убранного и постоянно отбирающего часть мощности гидроусилителя. Не тянет на разработку десятилетия как-то и той помпезностью с какой анонсировались двигатели этой серии. При этом у нас в Украине судя по офсайту они продаются с нормой выхлопа Евро 4. Разница скорее всего в прошивках и при Евро 5 реальная мощность и момент могут быть тоже ниже от заявленных. Если расход не суть важен и карман позволяет платить те же 9 литров за сотню, то никакой конкуренции европейским турбодвигателям этот двиг не составляет. Там при обьемах 1.4-1.6 мы тоже получаем мощность от 120 до 140 л.с. но максимальный момент там уже идет в среднем под 200 Нм а то и выше и доступен в среднем при 2500 оборотах. Ясно что надо платить и за дизайн и за 6-ст. гидроавтомат и за мультимедиа. Но делать такой автомобиль таким овощным и с таким расходом как-то не соответствует ни дизайну ни времени. Первая тройка с 1.6 хотя бы имела таких же конкурентов - Лансер, Шкода с такими же двигателями и она не выбивалась как то существенно ни дизайном ни двигателями, дело касалось только вкусовых предпочтенй. Эта же с претензией на имиджевое авто и в этой цене по дизайну может и не имеет равных, но конкуренты ушли в сторону практичности и предлагают более вкусные двигатели и более просторные салоны при том же ценнике. Я просто пытаюсь для себя выяснить за что платить деньги. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:45 |