![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
всем привет.
гуглил, смотрел форумы, остались сомнения, потому создал эту тему. начну в хронологическом порядке в конце февраля - начале марта, этого, 2016-го делал диагностику ЭБУ (профилактика, объективных причин не было), тогда высветилась ошибка 03 (датчик холла/датчик колен вала). ошибку сбросил снятием клеммы, после проверял - она не вылазила. пару недель назад началось: дернулась при разгоне (при оборотах 2200 - 2700 примерно, двигатель не полностью прогретый), теперь дергается регулярно во время разгона (субъективно, в зависимости от температуры - выше температура - ниже обороты, на которых может дернуться). при полностью прогретом двигателе дергатни не наблюдается. сделал диагностику: ошибка 03. сброс ошибки - запуск двигателя - повторная диагностика: снова ошибка 03. свечи заменены, провода ночью смотрел на работающем двигателе - светопляски не было. стробоскопом проверял (без перемычки) УОЗ работает контакты обоих разъемов трамблера промыл карбклинером гугл с форумами винит коммутатор RSB-52. трамблер пока не вскрывал. дергается одинаково на газу и на бензине остается вопрос: если дело в коммутаторе, как его проверить? P.S. неисправность устранена: появилась возможность взять у товарища оптопару (заведомо рабочую), подставить в свой трамблер - ошибка больше не появлялась, таким образом подстановки выявлен виновник. на днях подвернулась б.у. оптопара, все работает. Сообщение отредактировал badey - Aug 19 2016, 10:08 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
всем привет. гуглил, смотрел форумы, остались сомнения, потому создал эту тему. начну в хронологическом порядке в конце февраля - начале марта, этого, 2016-го делал диагностику ЭБУ (профилактика, объективных причин не было), тогда высветилась ошибка 03 (датчик холла/датчик колен вала). ошибку сбросил снятием клеммы, после проверял - она не вылазила. пару недель назад началось: дернулась при разгоне (при оборотах 2200 - 2700 примерно, двигатель не полностью прогретый), теперь дергается регулярно во время разгона (субъективно, в зависимости от температуры - выше температура - ниже обороты, на которых может дернуться). при полностью прогретом двигателе дергатни не наблюдается. сделал диагностику: ошибка 03. сброс ошибки - запуск двигателя - повторная диагностика: снова ошибка 03. свечи заменены, провода ночью смотрел на работающем двигателе - светопляски не было. стробоскопом проверял (без перемычки) УОЗ работает контакты обоих разъемов трамблера промыл карбклинером гугл с форумами винит коммутатор RSB-52. трамблер пока не вскрывал. дергается одинаково на газу и на бензине остается вопрос: если дело в коммутаторе, как его проверить? Наверно японцы дураки, сделали комп который выдает ошибку 03 , ведь ни датчик Хола, ни датчик коленвала не ломаются никогда))))!!!! Это конечно мое сугубо мнение , но если после стольких сбросов выдает туже ошибку , то даже по мануалу явно что это то что и надо менять, разве что покопайте сами разьемы на датчиках бывает что окисляются и контакт то есть то нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Наверно японцы дураки, сделали комп который выдает ошибку 03 , ведь ни датчик Хола, ни датчик коленвала не ломаются никогда))))!!!! Это конечно мое сугубо мнение , но если после стольких сбросов выдает туже ошибку , то даже по мануалу явно что это то что и надо менять, разве что покопайте сами разьемы на датчиках бывает что окисляются и контакт то есть то нет. у нас начался обмен любезностями? по вашему ответу: сталкивался не однократно со "специалистами", которые тоже японцы не дураки, меняют деталь, берут деньги, а дефект не остается. потратить денег - не нужно быть японцем дураком. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
у нас начался обмен любезностями? по вашему ответу: сталкивался не однократно со "специалистами", которые тоже японцы не дураки, меняют деталь, берут деньги, а дефект не остается. потратить денег - не нужно быть японцем дураком. Ну я не обменивался любезностями))) Не хотел вас обидеть ни в коем случае. С вами согласен на все 100% что менять сходу не стоит и если прочтете внимательней посоветовал покопаться в контактах. У меня был пример с коробкой автомат- вдруг перешла в аварийный режим, сброс ничего не давал все как у вас только с коробкой, на СТО как и на форумах прогноз такой - ставить машину на СТО и разбор с ремонтом коробки примерно 800 - 1000 убитых енотов(( Я свою только взял представьте как расстроился, а денег просто не было. Я залез под капот подергал разьемы ничего не помогало, продиагностировал комп коробки выдало ошибку- не включается соленоид №3. Снял шлейф проводов от переключателя и прозвонил каждый провод и о чудо один провод не прозвонился, когда разрезал обмотку , то обнаружил - внутри в оплетке сама жила провода лопнула(может сгнила или из-за изгибов тупо переломилась) В общем запаял , заизолировал и все в норме уже год катаюсь проблем нет. Цена ремонта - 0. Как то так) И да кстати комп то не ошибся тот провод как раз давал сигнал на включение 3-го соленоида) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
у меня так не включался свет заднего хода: разъем зеленый весь был, окислился.
нужно искать трамблер рабочий, подкинуть для проверки, для понимания что исключать. разъемы на самом трамблере промыты уже не раз. по делу: из ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/klass...neispravnostei/]]> Ошибка 03: G-сигнал датчика угла коленвала Этот датчик находится в распределителе (трамблере) и посылает сигналы ECU, которые тот использует, чтобы определить, когда цилиндр №1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Информация с этого датчика используется для поэтапного последовательного впрыска топлива инжекторами. Датчик также известен как датчик положения распределительного вала. Ошибка 03 означает, что датчик положения не посылает позиционной информации к ECU, либо отсылаемые значения находятся вне понятного ECU диапазона. При наличии ошибки 03, ECU прекращает управлять инжекторами в последовательном режиме и вместо этого переходит на "пакетный" режим, так как ECU не имеет возможности узнать, когда цилиндр №1 находится в ВМТ. Соответственно, это приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
у меня так не включался свет заднего хода: разъем зеленый весь был, окислился. нужно искать трамблер рабочий, подкинуть для проверки, для понимания что исключать. разъемы на самом трамблере промыты уже не раз. по делу: из ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/klass...neispravnostei/]]> Ошибка 03: G-сигнал датчика угла коленвала Этот датчик находится в распределителе (трамблере) и посылает сигналы ECU, которые тот использует, чтобы определить, когда цилиндр №1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Информация с этого датчика используется для поэтапного последовательного впрыска топлива инжекторами. Датчик также известен как датчик положения распределительного вала. Ошибка 03 означает, что датчик положения не посылает позиционной информации к ECU, либо отсылаемые значения находятся вне понятного ECU диапазона. При наличии ошибки 03, ECU прекращает управлять инжекторами в последовательном режиме и вместо этого переходит на "пакетный" режим, так как ECU не имеет возможности узнать, когда цилиндр №1 находится в ВМТ. Соответственно, это приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива. посмотри ]]>здесь]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 17:15 |