Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626GE FS ошибка 03 + дергается, во время разгона, пока полностью не прогреется
badey
сообщение Apr 16 2016, 11:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



всем привет.
гуглил, смотрел форумы, остались сомнения, потому создал эту тему.
начну в хронологическом порядке
в конце февраля - начале марта, этого, 2016-го делал диагностику ЭБУ (профилактика, объективных причин не было), тогда высветилась ошибка 03 (датчик холла/датчик колен вала). ошибку сбросил снятием клеммы, после проверял - она не вылазила.
пару недель назад началось: дернулась при разгоне (при оборотах 2200 - 2700 примерно, двигатель не полностью прогретый), теперь дергается регулярно во время разгона (субъективно, в зависимости от температуры - выше температура - ниже обороты, на которых может дернуться). при полностью прогретом двигателе дергатни не наблюдается.
сделал диагностику: ошибка 03. сброс ошибки - запуск двигателя - повторная диагностика: снова ошибка 03.
свечи заменены, провода ночью смотрел на работающем двигателе - светопляски не было.
стробоскопом проверял (без перемычки) УОЗ работает
контакты обоих разъемов трамблера промыл карбклинером
гугл с форумами винит коммутатор RSB-52.
трамблер пока не вскрывал.

дергается одинаково на газу и на бензине

остается вопрос: если дело в коммутаторе, как его проверить?



P.S. неисправность устранена: появилась возможность взять у товарища оптопару (заведомо рабочую), подставить в свой трамблер - ошибка больше не появлялась, таким образом подстановки выявлен виновник. на днях подвернулась б.у. оптопара, все работает.

Сообщение отредактировал badey - Aug 19 2016, 10:08


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
iliaodes
сообщение Apr 16 2016, 21:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(badey @ Apr 16 2016, 12:42 ) *
всем привет.
гуглил, смотрел форумы, остались сомнения, потому создал эту тему.
начну в хронологическом порядке
в конце февраля - начале марта, этого, 2016-го делал диагностику ЭБУ (профилактика, объективных причин не было), тогда высветилась ошибка 03 (датчик холла/датчик колен вала). ошибку сбросил снятием клеммы, после проверял - она не вылазила.
пару недель назад началось: дернулась при разгоне (при оборотах 2200 - 2700 примерно, двигатель не полностью прогретый), теперь дергается регулярно во время разгона (субъективно, в зависимости от температуры - выше температура - ниже обороты, на которых может дернуться). при полностью прогретом двигателе дергатни не наблюдается.
сделал диагностику: ошибка 03. сброс ошибки - запуск двигателя - повторная диагностика: снова ошибка 03.
свечи заменены, провода ночью смотрел на работающем двигателе - светопляски не было.
стробоскопом проверял (без перемычки) УОЗ работает
контакты обоих разъемов трамблера промыл карбклинером
гугл с форумами винит коммутатор RSB-52.
трамблер пока не вскрывал.

дергается одинаково на газу и на бензине

остается вопрос: если дело в коммутаторе, как его проверить?

Наверно японцы дураки, сделали комп который выдает ошибку 03 , ведь ни датчик Хола, ни датчик коленвала не ломаются никогда))))!!!! Это конечно мое сугубо мнение , но если после стольких сбросов выдает туже ошибку , то даже по мануалу явно что это то что и надо менять, разве что покопайте сами разьемы на датчиках бывает что окисляются и контакт то есть то нет.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Apr 17 2016, 07:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(iliaodes @ Apr 16 2016, 22:47 ) *
Наверно японцы дураки, сделали комп который выдает ошибку 03 , ведь ни датчик Хола, ни датчик коленвала не ломаются никогда))))!!!! Это конечно мое сугубо мнение , но если после стольких сбросов выдает туже ошибку , то даже по мануалу явно что это то что и надо менять, разве что покопайте сами разьемы на датчиках бывает что окисляются и контакт то есть то нет.


у нас начался обмен любезностями?
по вашему ответу: сталкивался не однократно со "специалистами", которые тоже японцы не дураки, меняют деталь, берут деньги, а дефект не остается. потратить денег - не нужно быть японцем дураком.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 17 2016, 22:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(badey @ Apr 17 2016, 08:51 ) *
у нас начался обмен любезностями?
по вашему ответу: сталкивался не однократно со "специалистами", которые тоже японцы не дураки, меняют деталь, берут деньги, а дефект не остается. потратить денег - не нужно быть японцем дураком.

Ну я не обменивался любезностями))) Не хотел вас обидеть ни в коем случае. С вами согласен на все 100% что менять сходу не стоит и если прочтете внимательней посоветовал покопаться в контактах. У меня был пример с коробкой автомат- вдруг перешла в аварийный режим, сброс ничего не давал все как у вас только с коробкой, на СТО как и на форумах прогноз такой - ставить машину на СТО и разбор с ремонтом коробки примерно 800 - 1000 убитых енотов(( Я свою только взял представьте как расстроился, а денег просто не было. Я залез под капот подергал разьемы ничего не помогало, продиагностировал комп коробки выдало ошибку- не включается соленоид №3. Снял шлейф проводов от переключателя и прозвонил каждый провод и о чудо один провод не прозвонился, когда разрезал обмотку , то обнаружил - внутри в оплетке сама жила провода лопнула(может сгнила или из-за изгибов тупо переломилась) В общем запаял , заизолировал и все в норме уже год катаюсь проблем нет. Цена ремонта - 0. Как то так) И да кстати комп то не ошибся тот провод как раз давал сигнал на включение 3-го соленоида)
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Apr 18 2016, 06:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



у меня так не включался свет заднего хода: разъем зеленый весь был, окислился.
нужно искать трамблер рабочий, подкинуть для проверки, для понимания что исключать.
разъемы на самом трамблере промыты уже не раз.

по делу:
из ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/klass...neispravnostei/]]>
Ошибка 03: G-сигнал датчика угла коленвала

Этот датчик находится в распределителе (трамблере) и посылает сигналы ECU, которые тот использует, чтобы определить, когда цилиндр №1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Информация с этого датчика используется для поэтапного последовательного впрыска топлива инжекторами. Датчик также известен как датчик положения распределительного вала.

Ошибка 03 означает, что датчик положения не посылает позиционной информации к ECU, либо отсылаемые значения находятся вне понятного ECU диапазона. При наличии ошибки 03, ECU прекращает управлять инжекторами в последовательном режиме и вместо этого переходит на "пакетный" режим, так как ECU не имеет возможности узнать, когда цилиндр №1 находится в ВМТ. Соответственно, это приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Apr 18 2016, 09:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(badey @ Apr 18 2016, 07:31 ) *
у меня так не включался свет заднего хода: разъем зеленый весь был, окислился.
нужно искать трамблер рабочий, подкинуть для проверки, для понимания что исключать.
разъемы на самом трамблере промыты уже не раз.

по делу:
из ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/klass...neispravnostei/]]>
Ошибка 03: G-сигнал датчика угла коленвала

Этот датчик находится в распределителе (трамблере) и посылает сигналы ECU, которые тот использует, чтобы определить, когда цилиндр №1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Информация с этого датчика используется для поэтапного последовательного впрыска топлива инжекторами. Датчик также известен как датчик положения распределительного вала.

Ошибка 03 означает, что датчик положения не посылает позиционной информации к ECU, либо отсылаемые значения находятся вне понятного ECU диапазона. При наличии ошибки 03, ECU прекращает управлять инжекторами в последовательном режиме и вместо этого переходит на "пакетный" режим, так как ECU не имеет возможности узнать, когда цилиндр №1 находится в ВМТ. Соответственно, это приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

посмотри ]]>здесь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 17:15