![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Приветствую всех!
Давно здесь не появлялся, поскольку собственно не было особых причин))) Мася исправно катает мою попу до работы и по нужным мне делам, но одно напрягает с самого момента заводки машины. после ремонта проехал уже около двух тыщ км. Ничего критичного не сломалось, кроме того, что в лесу после езды по бездорожью порвало патрубок тосольный (заменил тут же), по приезду домой порвался трос сцепления (спасибо, что доехал))) Одно мне не дает покоя. на холостых движок троит. свечи, провода новые (покупал все новое перед сборкой движка), заметил одну штуку - когда выставляю по меткам ГРМ, то на шкиву распредвала такое ощущение, если смотреть на двигатель с пассажирской стороны, по часовой на ползуба смещение. перебросить ремень не удалось чтобы совместить метки. И по компрессии - 11-11-9,5-11. Где копать? уже сломал голову всю.. читал на форуме, что вроде у кого-то на таком же движке именно в третьем цилиндре была похожая ситуация, после переброски ремня на один зуб компрессия выровнялась и троение ушло. Но повторюсь, что у меня этого сделать не получилось да и ТС с соседней темы на мой вопрос так и не ответил.... заводится отлично что на газу что на бензе, что на холодную что на горячую, но на светофорах такое ощущение, что дизель под капотом... движок ФЕ 8 кл карб. Жду помощи. -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Приветствую всех! Давно здесь не появлялся, поскольку собственно не было особых причин))) Мася исправно катает мою попу до работы и по нужным мне делам, но одно напрягает с самого момента заводки машины. после ремонта проехал уже около двух тыщ км. Ничего критичного не сломалось, кроме того, что в лесу после езды по бездорожью порвало патрубок тосольный (заменил тут же), по приезду домой порвался трос сцепления (спасибо, что доехал))) Одно мне не дает покоя. на холостых движок троит. свечи, провода новые (покупал все новое перед сборкой движка), заметил одну штуку - когда выставляю по меткам ГРМ, то на шкиву распредвала такое ощущение, если смотреть на двигатель с пассажирской стороны, по часовой на ползуба смещение. перебросить ремень не удалось чтобы совместить метки. И по компрессии - 11-11-9,5-11. Где копать? уже сломал голову всю.. читал на форуме, что вроде у кого-то на таком же движке именно в третьем цилиндре была похожая ситуация, после переброски ремня на один зуб компрессия выровнялась и троение ушло. Но повторюсь, что у меня этого сделать не получилось да и ТС с соседней темы на мой вопрос так и не ответил.... заводится отлично что на газу что на бензе, что на холодную что на горячую, но на светофорах такое ощущение, что дизель под капотом... движок ФЕ 8 кл карб. Жду помощи. Троит или просто вибрация сильная?, какие обороты выставлены на холостых? Почему после капиталки такая разница в компрессии да и 11 по моему как то маловато. Проверьте регулировку клапанов как выше написали. при ремонте клапана меняли притирали? По поводу сдвига - ремень новый ставили или старый стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Троит или просто вибрация сильная?, какие обороты выставлены на холостых? Почему после капиталки такая разница в компрессии да и 11 по моему как то маловато. Проверьте регулировку клапанов как выше написали. при ремонте клапана меняли притирали? По поводу сдвига - ремень новый ставили или старый стоит? Именно троит. На ХХ около 850 по тахометру. Поршня с кольцами оставляли родные, точился коленвал с заменой вкладышей, так сказать лайт ремонт . До разборки в этом цилиндре компрессия была выше. Голову перебирали, клапана притерали, менялись только маслосъемные колпачки. Ремень старый (по поводу растянутости читал, но маловероятно) -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Именно троит. На ХХ около 850 по тахометру. Поршня с кольцами оставляли родные, точился коленвал с заменой вкладышей, так сказать лайт ремонт . До разборки в этом цилиндре компрессия была выше. Голову перебирали, клапана притерали, менялись только маслосъемные колпачки. Ремень старый (по поводу растянутости читал, но маловероятно) Это не ремонт а чепуха))) поршня ладно . но кольца по любасу надо было менять иначе в чем смысл)))) Ремень не маловероятно!!! Он растягивается! Ремень как правило тоже меняют. а то капиталку сделали. а ремень пофиг пусть старый стоит? Голову хоть шлифовали на фрезере? Проверьте компрессию с доливом в горшки масла. По поводу троит может свеча какая то бракованная, выключайте по очереди провода и найдите на каком плохо работает и замените свечу или провод, посмотрите какие по цвету нагара свечи есть ли разница? скорость нормально набирает не стреляет в глушитель? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:31 |