![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
На носу лето. А на диагностике приговорили компрессор кондиционера. Но мнение мастера было какое-то неубедительное - покупай новый, этот неремонтопригоден. Коллеги, это так? Неужели все так тухло, и компрессор - это попадос на деньги? Реально ли его отремонтировать, а если да, кто на этом специализируется?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Основной риск с бу елементами является неправильное хранение. Я знаю только несколько разборок, которые нормально хранят механические детали.
В большинстве случаев кондюки те же валяются на полу кучкой, отверстия почти никто не закрывает. Соответственно если попадает загрязнение, то будет хана всему после запуска. Если в механической части внутри пошла корозия, он самоуничтожится в ближайшие дни. Если же там все нормально, и заправить правильным количеством фреона и масла, все должно быть хорошо. Самое главное в БУ хоть какая-то гарантия на неделю-две чтобы проверить работоспособность. Кондиционер ето замкнутая система, соответственно если ее обслуживать правильно и обслуживать работу смежных систем (приводной ремень и натяжитель ремня и то что на них висит) то работать он будет почти вечно. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Основной риск с бу елементами является неправильное хранение. Я знаю только несколько разборок, которые нормально хранят механические детали. В большинстве случаев кондюки те же валяются на полу кучкой, отверстия почти никто не закрывает. Соответственно если попадает загрязнение, то будет хана всему после запуска. Если в механической части внутри пошла корозия, он самоуничтожится в ближайшие дни. Если же там все нормально, и заправить правильным количеством фреона и масла, все должно быть хорошо. Самое главное в БУ хоть какая-то гарантия на неделю-две чтобы проверить работоспособность. Кондиционер ето замкнутая система, соответственно если ее обслуживать правильно и обслуживать работу смежных систем (приводной ремень и натяжитель ремня и то что на них висит) то работать он будет почти вечно. Почти дословно все это услышал вчера утром от мастера житомирского "Океан авто", к которому порекомендовал коллега. Только услышав работу кондиционера, он сразу сказал - а с компрессором все нормально, но мало масла и фреона. Заправил 20 грамм масла, 200 грамм фреона( до нормы 470 грамм) и климат начал дуть как морозильник, +8 градусов из дефлекторов, и это на холостом ходу. А заодно приговорил приводной ремень и заправочный ниппель. Обоснованно... 533 грн. и меньше часа на все, включая лекцию по ликбезу... Какая гора с плеч свалилась, это не передать словами... ![]() ![]() ![]() Мораль сей басни такова - не все йогурты одинаково полезны, и не все "мастера" полезны Вашему авто, нервам и кошельку... Спасибо, друзья, за советы и поддержку ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 16:12 |