Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Вопрос по системе охлаждения..., Мазда 6 GG'07 рестайл
for_net
сообщение Apr 19 2016, 23:05
Сообщение #1





Группа: Validating
Сообщений: 122
Регистрация: 02.09.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC
Имя: Андрей



Заметил, что рабочая температура антифриза колеблется в районе 80 градусов, сделал некоторые замеры:
1) проехал по трассе где-то 25 км, со скоростью 140-160, температуру антифриза показало:


2) дальше проехал по городу 13 км, без пробок, температура:


3) и чтобы убедиться в правильной работе датчика температуры, оставил в гараже на холостом ходу.
Температура поднялась до 100 градусов, включился вентилятор охлаждения, и температура упала до 90.
Поэтому делаю вывод, что датчик температуры в норме.


Это нормально, когда на скорости рабочая температура 80-83?
Или термостат отжил свое, и не закрывается до конца? Или что еще может быть?

Сообщение отредактировал for_net - Apr 19 2016, 23:23


--------------------
REHAU
Go to the top of the page
Вставить ник for_net в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение Apr 21 2016, 23:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Все добре так і має бути. То на німцях 120 градусів може бути. Чим холодніше тим краще. Тому японцям і не страшний перегрів.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Apr 25 2016, 21:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Victor_S @ Apr 22 2016, 00:51 ) *
Все добре так і має бути. То на німцях 120 градусів може бути. Чим холодніше тим краще. Тому японцям і не страшний перегрів.


Надто низька температура при робочому авто також недобре smile.gif температура має бути в певних межах. У даному випадку з авто все ОК,


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 19:06