![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
всем привет.
гуглил, смотрел форумы, остались сомнения, потому создал эту тему. начну в хронологическом порядке в конце февраля - начале марта, этого, 2016-го делал диагностику ЭБУ (профилактика, объективных причин не было), тогда высветилась ошибка 03 (датчик холла/датчик колен вала). ошибку сбросил снятием клеммы, после проверял - она не вылазила. пару недель назад началось: дернулась при разгоне (при оборотах 2200 - 2700 примерно, двигатель не полностью прогретый), теперь дергается регулярно во время разгона (субъективно, в зависимости от температуры - выше температура - ниже обороты, на которых может дернуться). при полностью прогретом двигателе дергатни не наблюдается. сделал диагностику: ошибка 03. сброс ошибки - запуск двигателя - повторная диагностика: снова ошибка 03. свечи заменены, провода ночью смотрел на работающем двигателе - светопляски не было. стробоскопом проверял (без перемычки) УОЗ работает контакты обоих разъемов трамблера промыл карбклинером гугл с форумами винит коммутатор RSB-52. трамблер пока не вскрывал. дергается одинаково на газу и на бензине остается вопрос: если дело в коммутаторе, как его проверить? P.S. неисправность устранена: появилась возможность взять у товарища оптопару (заведомо рабочую), подставить в свой трамблер - ошибка больше не появлялась, таким образом подстановки выявлен виновник. на днях подвернулась б.у. оптопара, все работает. Сообщение отредактировал badey - Aug 19 2016, 10:08 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
подниму свою тему.
был у электриков, проверили трамблер, результат диагностики: все исправно. не снимая трамблера, сняли крышку с него, коммутатор (где оптопара стоит) и диск с прорезями: при включенном зажигании вставляли диск в оптопару - коммутатор реагирует, оба сигнальных канала/выхода работают, искра срабатывает, форсунки щелкают, срабатывание реле тоже слышно. Далее подключил осцилограф, считывали импульсы при работающем ДВС - все идеально, импульсы прямоугольные, ничего не заваливается. после визита к электрикам ошибку обнулял - снова вылезла. остается один вариант, что б исключить трамблер, нужно другой исправный подкинуть и продиагнастировать повторно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
подниму свою тему. был у электриков, проверили трамблер, результат диагностики: все исправно. не снимая трамблера, сняли крышку с него, коммутатор (где оптопара стоит) и диск с прорезями: при включенном зажигании вставляли диск в оптопару - коммутатор реагирует, оба сигнальных канала/выхода работают, искра срабатывает, форсунки щелкают, срабатывание реле тоже слышно. Далее подключил осцилограф, считывали импульсы при работающем ДВС - все идеально, импульсы прямоугольные, ничего не заваливается. после визита к электрикам ошибку обнулял - снова вылезла. остается один вариант, что б исключить трамблер, нужно другой исправный подкинуть и продиагнастировать повторно. так а сами провода прозвонили? я имею ввиду от датчиков и до того места куда идут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 10:05 |