![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем доброго времени суток.
После очередной ямы на нашей европейской дороге запищал задний сайлентблок ((( Начал смотреть какие есть варианты: либо в сборе либо ТМ Фебест (сто в голос говорят КАКАШКА - китай!!!) Кто менял все сайлентблоки по задней подвеске подскажите что ставили...или может у когото есть опыт с Фебестом? заранее всем спасибо за ответы.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Всем доброго времени суток. После очередной ямы на нашей европейской дороге запищал задний сайлентблок ((( Начал смотреть какие есть варианты: либо в сборе либо ТМ Фебест (сто в голос говорят КАКАШКА - китай!!!) Кто менял все сайлентблоки по задней подвеске подскажите что ставили...или может у когото есть опыт с Фебестом? заранее всем спасибо за ответы. Все упирается в финансы и продолжительность последующей эксплуатации авто. Конфеты однозначно проще и дешевле менять отдельно. Продольный рычаг в сборе - стоимость перебрать всю ходовую. Остальные сайленты я бы тоже не морочился и ставил. Может что-то повеселее фебе, хотя по сути оно все практически одинаковое. Все равно с качеством наших направлений проще через 30-40 тыс снова подкинуть новые сайленты... Имхо -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 13:53 |