Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Как вы считаете кто виноват в ДТП?
alex85
сообщение Jun 23 2016, 14:34
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.06.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алекс



Помогите разобраться кто виноват в ДТП.

Входные данные:
1. Зеленое авто с включенным левым поворотом совершает поворот.
2. Серое авто с включенным левым поворотом едет прямо по 2-й полосе (поворот не был выключен с недавнего маневра по перестроению по полосам)

Результат:
Зеленый автомобиль решив, что Серый повернет и совершил столкновение с серым на второй полосе движения.
При этом с третьей полосы другие автомобили поворачивали на лево и скорее всего поворачивать можно только с третьей полосы (как крайней левой)

Схема прилагается.

Какая степень вины по Вашему мнению водителя Зеленого и Серого автомобиля?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dtp_shema.png ( 52.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Go to the top of the page
Вставить ник alex85 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kolya M3
сообщение Jun 23 2016, 19:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



На зеленому винуватець ДТП. Більшу відповідальність водій несе саме за маневри, а не за використання світлових приладів. До того ж зіткнення було на смузі сірого авто. Вони мали просто роз'їхатись.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
vova_mps
сообщение Jun 24 2016, 09:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 01.08.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda



Вина зеленого есть 100%, но водитель серого авто тоже нарушил п. 9.4 ПДД
"9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо раньше времени начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и за 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его окончания (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения"
Вот только доказать это в суде будет проблематично

Сообщение отредактировал vova_mps - Jun 24 2016, 09:26
Go to the top of the page
Вставить ник vova_mps в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 08:21