![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Может кому будет полезна такая тема.
Итак поставил у официальных дилеров BRC в Днепре новую установку SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0. Со слов хозяина станции я первый кому её поставили. Первым быть всегда интересно поэтому попытаюсь повести журнал тут. Вот что пишут официалы о материнской версии: SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (например, FSI, GDI). Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт. Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами. Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений. Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты. Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя). SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для каждого вида топлива. Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя. SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду. По версии 2.0 инфы мало. С 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан) Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане. Представлены следующие улучшения: ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером. Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool. ЭКУ на 8 цилиндров. Новый переключатель режимов с встроенным зумером. Новый редуктор Zenith MS для метановой версии. Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии. Судя по новостям производитель постепенно дорабатывал ПО для различных автомобилей Поставил установку я 5 дней назад. Проехал 200 км по городу. Замеров точных пока не делал - после ТО 1 и корректировки уже займусь. По не точным наблюдениям чисто по приборам бензина ушло порядка 5 литров. Газ пока есть но думаю на исходе. Вошло его в бак около 42 литров. Цена вопроса 30000 грн. Гарантия 200 тысяч или 3 года. ТО каждые 15 тысяч пробега. Установку поставили за 5 часов. В 13.00 загнал на станцию в 18.00 выехал уже после прогона на заправку. Пока багов в работе автомобиля не замечено. Чек не горит, машина не глохнет, двигатель работает ровно. Буду добавлять инфу по мере поступления |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Скажите такой момент: 1) холостой ход на бензине или на газу? 2) подача газа включается по мере прогрева двигателя, или по оборотам?
P.S. Есть же тема о ГБО, зачем отдельную открывать? 3) не гудит ли редуктор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Скажите такой момент: 1) холостой ход на бензине или на газу? 2) подача газа включается по мере прогрева двигателя, или по оборотам? P.S. Есть же тема о ГБО, зачем отдельную открывать? Если внимательно читать то ясно что данная установка не работает в режиме чистого газа НИКОГДА. Как и любая установка в паре с двигателем на непосредственном впрыске. Система домешивает примерно 20% бензина ВСЕГДА. И при холостом ходу и при 200 кмч и 5 тысячах оборотов в минуту. Конкретно в моем случае чистый бензин идёт первые пару минут пока не прогреются форсунки. Потом газ/бензин постоянно. Пока есть газ в баллон. А что касается отдельной темы думаю модераторы разберутся нужна она в ОБЩЕМ котле или отдельно. И сделают соответствующие действия. И что касается добавленного вопроса 3. Не слышал гудит ли редуктор и с трудом представляю себе от чего он может гудеть Сообщение отредактировал Lestor - Jun 13 2016, 14:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если внимательно читать то ясно что данная установка не работает в режиме чистого газа НИКОГДА. Как и любая установка в паре с двигателем на непосредственном впрыске. Система домешивает примерно 20% бензина ВСЕГДА. На непосредственный впрыск лучше ставить установку последнего поколения, где она работает в режиме чистого газа. И расход и износ меньше. Но, дорого ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
На непосредственный впрыск лучше ставить установку последнего поколения, где она работает в режиме чистого газа. И расход и износ меньше. Но, дорого ![]() Можно услышать пример такой установки, увидеть ссылку на неё с ценой установки и оборудования? А если ещё и есть те кто ставил и подтвердит что расход меньше и износ - цены бы не было этому совету))) Сообщение отредактировал Lestor - Jul 1 2016, 14:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Можно услышать пример такой установки, увидеть ссылку на неё с ценой установки и оборудования? А если ещё и есть те кто ставил и подтвердит что расход меньше и износ - цены бы не было этому совету))) Вообще, в инете полно информации. Стоимость от 2000 ЕВРО общую ознакомительную статью не искал, ссылки на компании, которые делают установку. Это не реклама ![]() ]]>http://www.gbo6.com/]]> ]]>http://agas.com.ua/pokoleniya-gbo/gbo-6-pokoleniya/]]> Я так понимаю речь идёт об этом. Но тут есть нюанс. Не уверен что он к нам поставляются. И уверен что пока пока со вместимости с маздой сх7 нет. Иначе ставил бы её безусловно ведь она действительно интереснее Ставят у нас, все совместимо, просто дорого ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Вообще, в инете полно информации. Стоимость от 2000 ЕВРО общую ознакомительную статью не искал, ссылки на компании, которые делают установку. Это не реклама ![]() ]]>http://www.gbo6.com/]]> ]]>http://agas.com.ua/pokoleniya-gbo/gbo-6-pokoleniya/]]> Ставят у нас, все совместимо, просто дорого ![]() По первой ссылке если не лениться есть список автомобилей на которые устанавливаются эти системы. Согласно списка на мазду сх7 2,3T они не ставятся. Только на 2,2 дизель. Т.е. от 2010 года рестайлинг на дизеле. По второй ссылке нет списка и не отвечают телефоны. Но насколько я глубоко разбирался в вопросе на 2,3Т её никто не делает, причина проста - авто снято с производства в 12 году. А со стоимостью установок 6 поколения - они прицелены на "авто из салона", новые. Соответственно вкладывать деньги в совместимость с маздой сх7 на бензине а также согласования с заводом мазда (что для голландцев обязательно) и в сертификат соответствия энергокомитета евро комиссии (тоже обязательно) никому не интересно Хотя да, виноват)) у них в списке просто 2,2 это мой 2,3T, виноват, разобрался. В общем скажу так - когда выйдет 6 поколение для мазды сх7 от ВRC то задумаюсь о покупке второй сх7 и ставить туда эту диковинку )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 23:10 |