![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 07.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет друзья маздоводы! Кто ставил ГБО на шестерку?
У меня 2012 года. Друг рекомендует. А на сервисе сказали что Мася газ не любит... Дайте совет плиз... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Как владелец 2,3 мотора и ГБО для себя понял что главное в такого плана моторах следить за разряжением в выпускном коллекторе и при малейших подозрениях регулировать тепловые зазоры. А вот регулировка - процедура достаточно затратная и растянутая во времени ( хотя я при участии человека понимающего в установке фаз газораспределения сделал это за три дня, но теперь по накатанной справлюсь и за один ).
Сам купил с уже установленным БРС - поехал к одним мастерам - поменяли фильтра, пару тосольных шлангов и сказали все ок. Меня это не устроило - поехал за 60 км к другим. Только открыли капот - редуктор до 150 лс при моих 161, соотвественно магистраль 8 а не как у меня 6, електроклапан так же под замену. Плюс ругулирщий вакуум взяли из 4-го цилиндра где он нестабильный а должны были прямо от дросселя из общего впуска. Плюс подсоединили комп - зажаты клапана ( вскрытие показало что 13 из 16 клапанов зажаты и некоторые полностью что даже щуп 0.05 не пролазил). Да и при том что ГБО стоит 2100 часов ( подтверждая пробег в 110 тыс ) то к регулировке клапанов до меня как минимум раз лазили. Так что нынешние владельцы ГБО и будущие - ищите адекватных мастеров и следите за МАП. Иначе ремонта головы и головной боли Вам неизбежать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
следите за МАП. Иначе ремонта головы и головной боли Вам неизбежать. sapphir, таки да, но еще нужно следить за долгосрочной корректировкой подачи топлива, если постоянно уходит в плюса, прогар выпускных клапанов обеспечен. пс sapphir, ты же в отпуске, отдыхай, забудь на недельку-вторую о проблемах) -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
sapphir, таки да, но еще нужно следить за долгосрочной корректировкой подачи топлива, если постоянно уходит в плюса, прогар выпускных клапанов обеспечен. пс sapphir, ты же в отпуске, отдыхай, забудь на недельку-вторую о проблемах) Да уже 10 дней как в Греции и ещё 6 осталось. Мне уже реально нудно. Хорошо хоть пару дней назад из селектора АКПП кнопка выпала - несколько часов, интернет, Швейцарский мультиножик и суперклей делают чудеса. Стало как с новья работать а не так как купил. Хоть немного развеялся ![]() Сообщение отредактировал sapphir - Jul 19 2016, 11:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 08:11 |