![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.09.2013 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Мазда СХ7 2007 года 2.3 TURBO
Загорелся опять чек по пропуску 3 цилиндра, устал менять форсунки( придумал схему подключения промывки "WINNS" , только без самого аппарата , а именно подключить маленькую магистраль не посредственно к насосу высокого давления , с отсоединением основного бак и отключением основного насоса снятием его реле, и в эту магистраль "впилить" какой-то(?) насос предварительного давления, одну емкость и 2 шланга на вход НВД(насос высокого давления) и выход с него. Так вот есть вопросы: 1. Какой насос поставить для предварительного давления? 2. Реально ли прочистить их рабочим давлением на ХХ оборотах? ( В емкости будет только очиститель прямоточных двигателей WINNS) 3. Что может пойти не так? 4. И куда лучше всего подсоединить эту магистраль, не посредственно к НВД или есть какие-то в этом заморочки , в виде обсорбера или фильтра тонкой отчистки.? P.S. Собираюсь все это делать на следующей недели. Так что есть еще время все взвесить. За ранее благодарю за коменты. Сообщение отредактировал Алексей 777 - Jul 23 2016, 21:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 18.06.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Cx 7 Имя: Михаил ![]() |
Ну тут как бы 100тыщ или 50 относительно в плане, какая должна быть.Она должна быть ровная, ну к примеру везде 11, 5 или 12.Если в каком-то цилиндре разница в одно очко, это плохо.Очень часто, как говорил, это 3 цилиндр.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 10:05 |