![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
В общем, один прекрасный день не завелась машина, позвал знакомого авто-электрика, он проверил аккумулятор, прибор показал что аккумулятор сел. Достал новый аккумулятор, когда клеммы подсоединили (ВСЁ выключено, даже сигналку отключили), показывает что ЧТО-ТО таинственным образом типо как работает и охрененно садит аккумулятор... Походу где-то что-то коротит... Думаю кто-то уже сталкивался, какие узла проводки проверить сразу, может это какая распространенная проблема или может напишите у кого если были траблы то в каких местах?
Mazda 626 GD 1991 Sedan 2.0i. Спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если ток измерен верно (тестер не врет?!). У мультиметра нет предела АМПРЕЫ, только милиамперы? Может он уже сгорел от попытки сделать замер с большим потреблением, н атаком малом пределе измерения.
Если ток при измерении, такой же как когда авто оставили на ночь (подключи амперметр, и сделай все действия как буд-то оставляешь авто на ночь). Может какая-лампочка остается гореть. Может замки остаются под напряжением (маловероятно конечно). Потому что при таком токе (5-7 милиампер) аккумулятор не может садиться за ночь. И за неделю. И за месяц то же не полностью сядет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:43 |