![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 18.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Надо блок питания на 12 вольт. Не мощный, мА на 200-500 вполне.
Надо реле 12 вольт, с одной группой контактов. Самой обычное, какие китайцы пихают во все свои подделки. Надо транзистор КТ817, КТ815 (с1815, s9013, PN2222, S8050, BD135, BD137, BD139). Надо диод КД105, КД209 (1N4002 - 1N4007) Если будут эти пункты - расскажу какой провод куда подключить. Но как, вы сможете паять все эти детали - ХЗ. Без хоть каких-либо навыков пайки не стоит заниматься. Проще купить готовое. Да же ЛЕД поключить нельзя! Там логический выход 3 вольта. Только перегрузишь - спалишь датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 18.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 02:10 |