![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Прошу помощи по газовщикам в Одессе.
Мне нужно пройти обслуживание ГБО (STAG), замена/ремонт редуктора. Ранее никогда этого не делал. Смотрю в сторону: 1. "Удача Авто" на проспекте Маршала Жукова, 101/1. Там у них в галерее довольно много CX-7. 2. "ПрофиГаз" на ул. Дальницкое шоссе, 2. Буду благодарен за отзывы, советы и любую информацию по теме. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Может быть, эта информация будет полезной. Был на "Удача Авто".
Свои вопросы решил за два дня. Выявили множество недочетов при установке ГБО предыдущими газовщиками. Воющий и криво установленный редуктор предлагали спасти. Если коротко, то мало того что место установки было выбрано неверно так еще и один из выходов был просто заглушен (у меня их два, говорят для V-образных двигателей нужно). Правильно было задействовать оба выхода. После устранения этого недочета вой практически пропал, и можно было относительно комфортно ездить, тем более редуктор работал. Будь он правильно установлен изначально, то проработал бы куда дольше. Газовый баллон переустанавливали (стоит вместо запаски) так как не было дренажного отверстия для газа в случае утечек в том месте, откуда шланги идут через отверстие в кузове в моторный отсек, не было также герметизации между баллоном и кузовом и не было крышки (та, что на барашках сверху закрывает фланец и выходящие из баллона шланги). По мелочам от крепления шлангов до их замены тоже было много, резиновые втулки и герметик в отверстия в кузове авто (там, где выходят шланги через кузов, чтобы не было коррозии), качественные хомуты. В общем, никогда не стесняйтесь спрашивать и не используйте кустарщину, выйдет потом дороже. Мне недочеты/ошибки достались в "подарок" с авто. Сомневаетесь - лучше переспросить у профессионалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
У тебя расход газа или бензина показывает хоть где-то? Бортовой комп,там где часы, но он показывает какой то общий расход смеси, как я понимаю, но на него не ориентируюсь, расчеты делаю по-старинке - фактически пройденный путь и потраченное топливо, выходит 14-15 л.газа и 4-5 л. бенз.на 100 км исключительно в городе |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:19 |