![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Сегодня с утра начались проблемы с машиной.
Симптомы следущие: - Набирает обороты очень медленно - после 6к появился дикий провал. - отсчека на нейтрали достигается с очень большими потугами и не отстреливает как обычно на пару сотен об/мин, а держится около 7,5к - на передаче достичь отсечки практически невозможно (только на первой), на второй уже не вытягивает - пропала тяга выше 2,5к - при переходе в ЭПХХ (движение накатом на передаче) стала намного слабее замедляться, томрожение двигателем очень ослабло: если раньше даже на 5-й с горки на 100км/час отпускал педаль газа и она ощутимо замедлялась, то сейчас даже на 3-й я не порой задумываюсь - а полностью ли я отпустил педаль газа. - сильно греется двигатель и тоннель (центральная консоль) от него, намного сильнее чем обычно. Так же выхлоп горячее обычного и при этом слабее. - с утра еще более-менее ехала (если бы не провал после 6к - не заметил бы), вечером за каких-то 20 км по городу превратилась в полный овощ, тяга пропала совсем, велосипедисты обганяют со светофора. При этом: - чек не горит и не моргает (пропусков зажигания нету, ошибок в памяти нету) - запускается с полтыка на холодную и горячую - холостой ровный, не пониженный, не повышенный, переход на холостой ровный, без провалов - посторонних звуков в работе двигателя нету, - при прогазовке рывками (2...3к например) такое чувство что не подхватывает: для осуществления прогазовок нужно сильнее нажимать и больше отпускать педаль чем обычно - смесь в норме (по диагностике в пределах 0,99...1,03 в разных режимах) - грешил на малый остаток топлива (перелив отказал или еще что-то), но полный бак 98 ничего не изменил. - свечи прошли 5к приблизительно. - МАР, MAF и дроссельную заслонку поменял месяц назад, все работает (работало до сегодня?) как часики. - Вчера вечером ехала отлично, провала не было. Такое чувство, что с утра машину как будто подменили Завтра проверю еще % открытия заслонки и % педали акселератора. На что грешу: - свечи - катушки - катализатор - потеря компрессии Мысли и соображения. Когда умирали свечи/катушки - я слышал познее зажигание и ощущал неравномерность работы двигателя и пропуски зажигания в те моменты, когда их еще не фиксировал ЭБУ. Тяга была рывками, снизу вообще отсутствовала. На нынешние симптомы не похоже. С другой стороны, симптомы больше похожи на потерю компрессии. Но, потеря компрессии - столь резкая и очень быстро прогрессирующая - возможна только при механических повреждениях, что маловероятно, учитывая отсутствующие посторонние звуки работы двигателя, одинаково хороший запуск на горячую и на холодную, а так же отсутствие неравномерности вращения. На застрел или вылет не похоже, а в трещины одновременно во всех апексах обоих роторов, образовавшиеся практически одновременно, я очень слабо верю. Кроме того, это не объясняет провал ровно после 6к - откуда он, и что это может быть? Остается катализатор, который у меня еще не вырезан. Он же может объяснить провал подпором выхлопными газами после переключения впуска на короткий тракт (как раз на этих оборотах). Но я еще никогда не сталкивался со столь быстрой его кончиной - вчера еще ехала отлично, а сегодня вообще потеряла тягу. Может, у кого есть еще идеи? Кто чего дельно подскажет? На что еще грешить можно? Спасибо. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:37 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Причины выхода из строя катализатора:
• Некачественный или этилированный бензин • Использование «левых» технических промывок топливной системы • Попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания (и соответственно в катализатор) • Длительная работа двигателя на холостом ходу • Механические повреждения. На продолжительность срока эксплуатации катализатора влияет: • Регулярная диагностика и замена свечей зажигания. • Контроль качества топлива с отсутствием присадок. • Предотвращение попадания посторонних технических жидкостей в камеру сгорания. • Отсутствие механических повреждений (удар днищем и др.). • Отсутствие резких перепадов температуры и долгой работы двигателя на холостом ходу Цитата отсюда - ]]>http://anvancar.prom.ua/p3373086-katalizator-mazda.html]]> -бензин будет неминуемо не качественный -масло однозначно будет и должно быть в камерах сгорания на рыксе и оно попадет в катализатор -пробки с длительной работой на холостом никто не отменял -зацепить катом на рыксе лежачий полицейский и ударить кат, деформировать его это просто обычное дело -невозможно проконтролировать качество бадяги бензина Я не отговариваю никого и не призываю отказаться от катализатора. Ставьте. Дело хорошее. ![]() о, Анди как раз затронул тему про каты с металлом... я вот думаю поствить такой "спорт" каталик он с металлическим сердечником и плотность ячеек - 100-200 клеток на квадратный дюйм. и чек уйдет, и "динамика" не упадет и природа будет благодарна подскажите диаметр труб на стоковом выхлопе и какой евро на рыксе 3, 4? Новый оригинальный катализатор стоит от 1000 евро, Для ориентира (вроде в интернете всегда дешевле) катализатор соты на металлической основе, не керамика - для RX8 ценник 100.400 грн (400 долларов) мож в Одессе Энди знает где есть по 200 долл. ]]>http://katalizator.net.ua/katalog-tovarov/...ator-mazda-rx-8]]> Самое интересное (ну, ржачное....кому как) будет тогда, когда вторая лямбда решит, что ей не понравилось ТО, ЧТО ЕЙ ПОДСУНУЛИ вместо оригинального катализатора. Т.е. периодически все равно будет выбрасывать чек на приборку. Ведь ни один сервис по заменам катов-выхлопов не подпишется на гарантию того, что после установки своего не понятно чего (не оригинального, так скажем) они вернут вам деньги при возникновении систематической ошибки от второй лямбды по свеженькому не оригинальному катализатору. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 23:13 |