![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
здравствуйте, такая проблема, мазда 626 GC GT 2.0 инжектор 1985г.в. не хочет заводиться, схватит и глохнет, и больше не хочет, время пройдёт опять схватит и глохнет и опять ни в какую. В чём может быть дело ?
я как понимаю не приходит импульс на форсунки, проверял диодов - ничего. Думал мозгам хана, отдал понимающему в этом человеку, тот проверил и сказал что мозги нормальные, уже недели две мучаюсь, реле тоже нормальное на форсунки. что ещё можно посмотреть? помогите пожалуйста ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
здравствуйте, такая проблема, мазда 626 GC GT 2.0 инжектор 1985г.в. не хочет заводиться, схватит и глохнет, и больше не хочет, время пройдёт опять схватит и глохнет и опять ни в какую. В чём может быть дело ? я как понимаю не приходит импульс на форсунки, проверял диодов - ничего. Думал мозгам хана, отдал понимающему в этом человеку, тот проверил и сказал что мозги нормальные, уже недели две мучаюсь, реле тоже нормальное на форсунки. что ещё можно посмотреть? помогите пожалуйста ![]() ![]() ![]() Проблемы с подачей топлива |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
ну это я понял уже давно, спасибо, и я знаю что форсунки не открываются и знаю что мозги в порядке и реле тоже Датчик воздуха проверяли? Давление магистрали? Диагностика? +посмотрите топливный фильтр, очень похоже на него. Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 13 2016, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Датчик воздуха проверяли? Давление магистрали? Диагностика? +посмотрите топливный фильтр, очень похоже на него. всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит так что вообще без понятния что делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
всё нормально, топливо поступает до рампы, а форсунки не открываются, не приходит импульс, не могу найти диагностический разъём, двух фишек зелёных нету, есть две одинарные, читал на каком-то из форумов что они идут за диагностические, но когда делаю всё, диод постоянно горит так что вообще без понятния что делать. Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть Сообщение отредактировал iliaodes - Sep 13 2016, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 24.08.2016 Из: Беларусь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc gt Имя: Андрей ![]() |
Одинарные это не то! Где вы искали? Под капотом со стороны водителя в районе ближе к лобовухе.(это в жд) вот нарыл - ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76052]]>. Тут и фото есть спасибо, но рядом с эбу у меня нет такого разъёма, есть только два одинарных "С 1985 по 1987 гг и объем диагностики и расположение диагностических разъемов изменялись. В последних моделях GC это выглядело так (фото и схема ниже). Два контрольных одиночных разъема (черный и белый) расположены в моторном отсеке рядом с левой стойкой. " как в той тебе про диагностику |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 12:15 |