![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Сегодня с утра начались проблемы с машиной.
Симптомы следущие: - Набирает обороты очень медленно - после 6к появился дикий провал. - отсчека на нейтрали достигается с очень большими потугами и не отстреливает как обычно на пару сотен об/мин, а держится около 7,5к - на передаче достичь отсечки практически невозможно (только на первой), на второй уже не вытягивает - пропала тяга выше 2,5к - при переходе в ЭПХХ (движение накатом на передаче) стала намного слабее замедляться, томрожение двигателем очень ослабло: если раньше даже на 5-й с горки на 100км/час отпускал педаль газа и она ощутимо замедлялась, то сейчас даже на 3-й я не порой задумываюсь - а полностью ли я отпустил педаль газа. - сильно греется двигатель и тоннель (центральная консоль) от него, намного сильнее чем обычно. Так же выхлоп горячее обычного и при этом слабее. - с утра еще более-менее ехала (если бы не провал после 6к - не заметил бы), вечером за каких-то 20 км по городу превратилась в полный овощ, тяга пропала совсем, велосипедисты обганяют со светофора. При этом: - чек не горит и не моргает (пропусков зажигания нету, ошибок в памяти нету) - запускается с полтыка на холодную и горячую - холостой ровный, не пониженный, не повышенный, переход на холостой ровный, без провалов - посторонних звуков в работе двигателя нету, - при прогазовке рывками (2...3к например) такое чувство что не подхватывает: для осуществления прогазовок нужно сильнее нажимать и больше отпускать педаль чем обычно - смесь в норме (по диагностике в пределах 0,99...1,03 в разных режимах) - грешил на малый остаток топлива (перелив отказал или еще что-то), но полный бак 98 ничего не изменил. - свечи прошли 5к приблизительно. - МАР, MAF и дроссельную заслонку поменял месяц назад, все работает (работало до сегодня?) как часики. - Вчера вечером ехала отлично, провала не было. Такое чувство, что с утра машину как будто подменили Завтра проверю еще % открытия заслонки и % педали акселератора. На что грешу: - свечи - катушки - катализатор - потеря компрессии Мысли и соображения. Когда умирали свечи/катушки - я слышал познее зажигание и ощущал неравномерность работы двигателя и пропуски зажигания в те моменты, когда их еще не фиксировал ЭБУ. Тяга была рывками, снизу вообще отсутствовала. На нынешние симптомы не похоже. С другой стороны, симптомы больше похожи на потерю компрессии. Но, потеря компрессии - столь резкая и очень быстро прогрессирующая - возможна только при механических повреждениях, что маловероятно, учитывая отсутствующие посторонние звуки работы двигателя, одинаково хороший запуск на горячую и на холодную, а так же отсутствие неравномерности вращения. На застрел или вылет не похоже, а в трещины одновременно во всех апексах обоих роторов, образовавшиеся практически одновременно, я очень слабо верю. Кроме того, это не объясняет провал ровно после 6к - откуда он, и что это может быть? Остается катализатор, который у меня еще не вырезан. Он же может объяснить провал подпором выхлопными газами после переключения впуска на короткий тракт (как раз на этих оборотах). Но я еще никогда не сталкивался со столь быстрой его кончиной - вчера еще ехала отлично, а сегодня вообще потеряла тягу. Может, у кого есть еще идеи? Кто чего дельно подскажет? На что еще грешить можно? Спасибо. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:37 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
ТОПИКстартер много работает. Только после 21:30 сегодня смог рвануть в гараж для того что бы заняться выхлопной.
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Первая секция осыпалась и забила своей керамической пылью соты второй секции. Трубу было тяжело продуть даже ртом, демонтированная вторая секция проглядывается процентов на 10, не более. После демонтажа приемной трубы с катом запустил двигатель что бы проверить - изменилось ли что-то. Естественно, изменилось! При нажатии на педаль газа мотор взрывается, легко крутится до отсечки и отлично себя чувствует в красной зоне. Провала на 6к как не бывало. Тк же очень внимательно проверил остатки ката на наличие металлических кусков. То, что он осыпался так резко и быстро, наводило на мысль о возможно вылетевшем апексе или его куске. Но, все хорошо - ничего металличекого в остатках ката не нашлось. Правда я так и не успел сегодня закончить выхлоп. Ремонт в гараже, познее время и обломанная шпилька не позволили уложиться в 3 часа времени. Вырезал бочку, подогнал стронгер и части трубы друг к другу, поставил наметки. Завтра обварю, вварю втулку под лямбду, извлеу остатки шпильки и соберу все обратно. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь). штатный кат так же состоит из двух секций, между которыми лямбда. Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе Мой знакомый потратил массу времени на игры с обманками по второй лямбде на рыксу. Самый лучший его результат - 50км проехал без "свежего" чека по второй лямбде на приборке. Не знаю, кому это удалось - обмануть обманкой вместо второй лямбды сигнал "чек энджин" на приборке на рыксе. Он ЗАМУЧИЛСЯ, нервы вытрепал, самое западло что вроде вот уже кажется что порешал : нету чека, агонь!! Да нет: проехал 50км и опять чек по второй лямбде. Вообще на европейке можно вторую лямбду выбросить в мусорник: машина едет без нее вполне айс, без катализатора нет ни единого негативного симптома: тяга, расход, запуск - все отлично. НО........... Эффективных 100% способов не иметь чек на приборке после вырезания катализатора по моему опыту всего два: -поставить новый катализатор ![]() -потушить лампочку на приборке, чтоб вообще не мозолила глаза и ехать спокойно и счастливо (Это СТРАШНЫЙ грех, кошмар, низзя, осуждаемо и подло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Эффективных 100% способов не иметь чек на приборке после вырезания катализатора по моему опыту всего два: поставить новый катализатор это единственно правильная методика устранения чека, вони и заботы о здоровье окружающих. Что бы не дорого и не развалился, можно ставить с металлическим сердечником, а не керамическим, цена вопроса около 200 дол.-поставить новый катализатор ![]() -потушить лампочку на приборке, чтоб вообще не мозолила глаза и ехать спокойно и счастливо (Это СТРАШНЫЙ грех, кошмар, низзя, осуждаемо и подло ![]() Но это же ДОРОГО, лучше же всех нае*** ть и выпаять лампочку на приборке, лишив себя и будущих владельцев любой информации о том, что происходит с машиной. Даже, когда накроется омп и машина не будет набирать больше 3 тыс, счастливый владелец потушенной лампочки будет считать, что "просто бензин плохой попался" и будет спокойно и счастливо ехать в банк за покупкой 3 тыс дол на переборку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
поставить новый катализатор это единственно правильная методика устранения чека, вони и заботы о здоровье окружающих. Что бы не дорого и не развалился, можно ставить с металлическим сердечником, а не керамическим, цена вопроса около 200 дол. Но это же ДОРОГО, лучше же всех нае*** ть и выпаять лампочку на приборке, лишив себя и будущих владельцев любой информации о том, что происходит с машиной. Даже, когда накроется омп и машина не будет набирать больше 3 тыс, счастливый владелец потушенной лампочки будет считать, что "просто бензин плохой попался" и будет спокойно и счастливо ехать в банк за покупкой 3 тыс дол на переборку. о, Анди как раз затронул тему про каты с металлом... я вот думаю поствить такой "спорт" каталик он с металлическим сердечником и плотность ячеек - 100-200 клеток на квадратный дюйм. и чек уйдет, и "динамика" не упадет и природа будет благодарна подскажите диаметр труб на стоковом выхлопе и какой евро на рыксе 3, 4? Сообщение отредактировал fDd - Sep 11 2016, 13:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
о, Анди как раз затронул тему про каты с металлом... 2.5я вот думаю поствить такой "спорт" каталик он с металлическим сердечником и плотность ячеек - 100-200 клеток на квадратный дюйм. и чек уйдет, и "динамика" не упадет и природа будет благодарна подскажите диаметр труб на стоковом выхлопе и какой евро на рыксе 3, 4? На МПС мне отключали датчик программно через ECU. На RX-8 тоже не сработает? программно можно отключить ошибку по кату |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
программно можно отключить ошибку по кату Так это же замечательно! Зачем нужны тогда обманки и прочее, если можно просто в маске убрать ошибки по катализатору. Чем это не выход? Во всяком случае, это куда лучше выпаивания лампы. Итак, проблема решена. Вварил сегодня стронгер. Поставил 60х400, влез впритык, пришлось чутка укорачивать. Так же вварил после стронгера втулку под лямбду, не помешает. Об ощущениях. Звук стал немного громче, треска и пердежа нету. Выхлоп, даже на холодную, не сказал бы что воняет сильнее чем до вырезки ката. Лью ТОЛЬКО 98 с UPG, возможно причина в этом. Тяга естественно вернулась, крутится отлично, разгоняется как и раньше. При сварке скидывал клему аккума, что сбросило ошибку по кату. После замены ката на стронгер проехал 62км: 2/3 город, 1/3 трасса. Режим езды по городу - не опускаясь ниже 4к, в основном в красной зоне (радовался возвращению былой прыти). По трассе 120 в спокойном. Чек пока не загорался. Уверен, что он загорится, вопрос времени. Пока логирую амплитуды обоих лямбд и время возникновения ошибок в памяти, что бы понять какую форму сигнла надо подать мозгу, что бы он не ругался на лямбду и кат. Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:45 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так же вварил после стронгера втулку под лямбду, не помешает. Когда ставил полный выхлоп на МПС, датчик был выведен из потока выхлопных газов. Производитель обещал, что Чек по катализатору гореть не будет, так оно и было. Так ездил года 2 наверно. Потом при настройке двигателя отключили программно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 23:11 |