![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей ![]() |
Необходима замена шаровой на левом рычаге, сайлентблоки тоже подуставшие. Правая сторона наверняка не намного лучше.
Разумеется что замена оригиналов EG21-34-350D и EG21-34-300D решает мою проблему. Но на данный момент, в силу определенных обстоятельств ищу бюджетное решение вопроса. Вырисовалось два возможных варианта: 1. Не оригинальные рычаги CTR, Yamato и Nakamoto 2. Ремонт старых путем замены шаровых и обоих сайлент-блоков. Здесь выбираю между CTR, Yamato, 555, NIPPARTS, SIDEM Интересует мнение по поводу перечисленных брендов. Помогите отфильтровать наихудшее, и подскажите лучшие варианты которых возможно здесь нет. Желательно с кодами интересующих меня деталей. И второй вопрос, если на рычагах менять оба сайлент-блока и шаровую, имеет ли смысл "бороться" за сам рычаг? Может быть имеет смысл заменить их целиком? Разница в цене, ремонт или не оригинальный рычаг относительно небольшая. Или у не оригиналов могут быть проблемы по железу? Сообщение отредактировал -Maks- - Sep 26 2016, 16:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:57 |