![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Привет всем. Помогите определиться в интересной ситуации. Есть возможность пересесть с Dacia Logan на Mazda 3, просто ключ на ключ, без доплаты. Расскажу подробней: сейчас езжу на Dacia Logan 1.4, 2006 года, 115 тысяч пробега, машина на ручке без кондиционера, стоит газ, берет около 9 литров, первый хозяин, все обслуживание в официального дилера, все ТО там же, ничего не стучит, 2 тысячи назад поменяли всю подвеску, неделю назад поменял ступичные подшипники, диски, колодки. Есть два комплекта резины с дисками, зимний на штампах. С вложений только газ заправлять. Вот. И есть Mazda 3, 1.6 мотор, автомат, (вроде с кондиционером, точно не знаю. Бывает без него?) с пробегом под 200 тысяч. На вид вроде бодрая. Так вот вопрос, стоит менять? По форуму почитал, проблемы, плюсы, минусы, и т.д., они есть у каждой машины. Для примера, поменять всю подвеску в логана вместе со стойками (оригинальные запчасти): около $200. Может у кого-то был опыт с логаном. Что посоветуете? Не хочу пересесть с живой машины на хлам который будет сыпаться (200 тысяч все таки, или норм для этих движков?). Как-то так. Спасибо
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Можно продать мазду и логан и пересесть на что-то еще)))) ну как вариант
Ну а если по теме, нужно смотреть по состоянию авто, есть машины за 200к по состоянию лучше чем у некоторых 50к Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 28 2016, 18:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Ну а если по теме, нужно смотреть по состоянию авто, есть машины за 200к по состоянию лучше чем у некоторых 50к А по сути - любая машина может 300К выходить без проблем - все зависит только от ухода и манеры использования авто. Двигатель и коробка у матрешки далеко не новые - что не очень хорошо отражается на расходе топлива, но при этом, при минимальном "человеческом" обслуживании способны ходить под 300-400К. На фоне своих прямых конкурентов, она как минимум не уступает в живучести. Если человек не может рассчитаться с долгами - не думаю, что он очень хорошо ухаживал за машиной последнее время, так что надо очень тщательно её проверять... Да и использовать матрешку как рабочий логан например не совсем правильно будет наверное. Состояние подвески, кузова, общий внешний вид - это все оценить не трудно. А убить движок или коробку не так то просто, сомневаюсь что на ней вжаривали, или масло не меняли несколько десятков тысяч км., думаю долги не повод не менять масло. Что еще можно натворить, зимой сразу крутить холодный движок? - тоже сомневаюсь, долги не повод для такого. Я скорее переживаю за типичные болячки, к примеру как турбина у смарта, смотри за ней или не смотри - ресурс есть ресурс - 100 тыс. и будь готов делать ее на 100+ тыс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 22:34 |