![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.09.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Dacia Logan ![]() |
Привет всем. Помогите определиться в интересной ситуации. Есть возможность пересесть с Dacia Logan на Mazda 3, просто ключ на ключ, без доплаты. Расскажу подробней: сейчас езжу на Dacia Logan 1.4, 2006 года, 115 тысяч пробега, машина на ручке без кондиционера, стоит газ, берет около 9 литров, первый хозяин, все обслуживание в официального дилера, все ТО там же, ничего не стучит, 2 тысячи назад поменяли всю подвеску, неделю назад поменял ступичные подшипники, диски, колодки. Есть два комплекта резины с дисками, зимний на штампах. С вложений только газ заправлять. Вот. И есть Mazda 3, 1.6 мотор, автомат, (вроде с кондиционером, точно не знаю. Бывает без него?) с пробегом под 200 тысяч. На вид вроде бодрая. Так вот вопрос, стоит менять? По форуму почитал, проблемы, плюсы, минусы, и т.д., они есть у каждой машины. Для примера, поменять всю подвеску в логана вместе со стойками (оригинальные запчасти): около $200. Может у кого-то был опыт с логаном. Что посоветуете? Не хочу пересесть с живой машины на хлам который будет сыпаться (200 тысяч все таки, или норм для этих движков?). Как-то так. Спасибо
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Машине 12 лет и 245 тыс пробега. Езжу и пока менять не собираюсь.
1. Двигатель. Отлично себя чувствует, судя по разрежению на холостых. Озвученный ресурс в 250 тыс. - это если двигатель намеренно убивать. А если ездить более-менее вменяемо, да еще и на автомате, то он и 400 тыс. проедет и больше. По словам моториста на Пшеничной, самый большой пробег у двигателя 1.6 он видел 400 тыс. И при этом двигатель отлично себя чувствовал. Менял прокладки впускного коллектора и датчик детонации. Чистил дроссельную заслонку и клапан ЕГР. С марта 2005 г. клапан ЕГР на мазда 3 не ставится. 2. Коробка передач. У меня МКПП. Все ОК. Слышал, что автоматы до 2006 года были слабые и ломались. Потом - ОК. 3. Кузов. Вот это проблемное место дорестайлинговых машин. Варены задние арки, пороги, дно, крышка багажника, почти вся перекрашена, дно антикорено. Но, вздутия краски продолжают появляться. Задние подкрылки-валенки заменены на пластиковые. Ходовая. Ремонтировалась 70 тыс. назад. Менялись амортизаторы+пыльники+отбойники+опоры, пружины, так как старые просели, сайлентблоки в передних рычагах + шаровые опоры, задние поперечные рычаги под пружину. Менялись передние ступицы в сборе. За это время поменял две шаровые из-за попаданий в большие ямы. Сейчас нужно поменять серповидные рычаги в задней подвески. И все. За это время машина и картошку возил и в салоне по 6 человек ездило, и дороги были довольно убитые, по которым я ехал груженый не снижая скорости. Подвеске зачет! До сих пор передние рычаги родные. В целом, машина довольно крепкая и надежная, если бы не кузов. Комфорт можно повысить установкой шин 205/60/16 с тихой мягкой резиной. Желательно обесшумить и привести в порядок водительское сиденье. К такому пробегу паролон просаживается, и сиденье становиться жестким и некомфортным. Для сравнения нужно сесть на пассажирское сиденье, а потом на водительское. Стоимость запчастей и обслуживания. Запчасти не дешевые, но машина-конструктор. Если не менять рычаги, не увлекаться оригинальными запчастями, поменьше ездить к официалам, найти толкового мастера, самому интересоваться машиной и ее устройством и ремонтом, то мазда 3 за карман не тянет даже с хорошим пробегом. Это по моему собственному опыту. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 02:28 |