Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 3 троит, mazda 3 троит
stinger
сообщение Oct 4 2016, 13:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.05.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 , mazda 3
Имя: Константин



Здравствуйте, помогите советом
начну из далека mazda 3 (1.6 2005) поменял свечи , но радость моя была недолгой, иногда начал троить двигатель, ошибка по третьему цилиндру (пропуск зажигания , номер не помню) вот так закономерность мазда три , троит третий цилиндр. Поменял свечи обратно , но проблема не ушла, и не то что бы постоянно, а так иногда...
поставил катушку с третьего цилиндра на второй, и ошибка пошла по второму. видимо катушка, но я думал она или работает или нет а тут, мистика.
Вопрос заключается в том , стоит ли покупать катушку зажигания Б/У или тут желательно новое ?
Ну, и что бы не плодить темы, спрошу пожалуй за стук заслонок впускного коллектора, лечится только заменой ?
Go to the top of the page
Вставить ник stinger в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
stinger
сообщение Oct 4 2016, 18:35
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 22.05.2009
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 , mazda 3
Имя: Константин



ГБО машина не видела, динамики и так нет , это 1.6.
А прогар клапанов как проверить ?

Сообщение отредактировал stinger - Oct 4 2016, 18:40
Go to the top of the page
Вставить ник stinger в ответ
+Quote Post
klimma
сообщение Oct 5 2016, 09:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.10.2016
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda3 1.6



Цитата(stinger @ Oct 4 2016, 18:35 ) *
ГБО машина не видела, динамики и так нет , это 1.6.
А прогар клапанов как проверить ?


Не надо паниковать! Проблема в катушке. Нужно ее внимательно осмотреть .На ней есть технологическое отверстие,очень малым диаметром,которое забивается.Плюс резиновое кольцо.Вот поначалу измените его положение по часовой стрелке,плюс очистите технологическое отверстие ,если оно забито. Еще на катушке при внимательном осмотре ,можно обнаружить следы пробоя в виде налета серой дымки. Клапана здесь не причем.Прежде чем ему прогореть ,вы бы долгое время слышали характерное "хрюкание" при наборе оборотов или перегазовке. Катушка бу в районе 500 грн ,нужна? Маздовский двигатель очень надежный агрегат ,но вот с катушками после пробега 140-160 тысяч начинаются проблемы из-за естественной старости и нахождения их повышенной температурной среде.Конечно ,можно программно отключать цилиндры во время езды,но это уже дополнительные расходы ,время и нервы. К стати ,мнение что катушка работает или нет ,не всегда верное.Перебои ее связанные от температуры или оборотов двигателя.Обычно это по мере прогрева и на низких оборотах.

Сообщение отредактировал klimma - Oct 5 2016, 09:13
Go to the top of the page
Вставить ник klimma в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 15:54