![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 26.02.2014 Из: Вольногорск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6, 2005 года Имя: Игорь ![]() |
Всем привет. Столкнулся с такой бедой (пробег 145 из них моих 13 тыщ), в чем причина не могу понять. С ничего начала плохо включатся передача, а именно этот симптом не постоянный. То нормально работает, как поезжу потом постоит тяжело включается и первая и задняя (на заведенном двигателе), на выключенном двигателе пробовал без сцепления тыкать коробка ходит но не до конца включается. По форумам лазил так и не нашел ниче, думал может гидравилку жидкость саму поменять но не знаю как не сталкивался с этим. Подскажите кто что нибудь) Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.09.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 1.8 ![]() |
И так.
Отчитаюсь о проведенных работах, а прежде напоминаю о симптомах. Плохое включение первой и задней. Троганье рывками (как ученик), хотя стаж 17 лет, было 10 машин все на механике одна лишь на автомате. Тоесть мне кажется опыт есть ))). Сцепление заменил. Пробег авто на момент замены 72 тыс. км. В ходе были проверены: Маховик - в идеале, износ 0.15 мм. Биения нет, следов перегрева нет. Ведущий диск (корзина) - можно сказать в идеале, следов перегрева нет биения нет. Ведомый диск (диск сцепления) - спиленый практически до заклёпок (в среднем 1.2мм. до заклёпок) Выжимной подшипник - Было пыльно от продувки картера КПП (колокола), я чихнул и он развалился. Вывод дедушка любил держать сцепление в стрессе. Для замены купил комплект Valeo PHC Ведущий диск (корзина) - MZ 27 Ведомый диск (диск сцепления) - MZ 41 Выжимной подшипник - PRB 36 После сборки судьба решила мне подкинуть квест под названием "почему не включаются передачи?" А не включаются они по причине того, что выжимной подшипник не достаточно отжимает лепестки для высвобождения ведомого диска (диска сцепления) Сцепление Valeo PHC в мусорку !!! Это мне стоило потеряных 2400 грн. и тройного снятия сцепления (а это передняя подвеска, полуоси, балка ну и сопутствующие мелочи) После всего этого полуторосуточного кекса, я закупил оригинал (ещё + 5600 к бюджету) . После всё стало, всё заработало. Не рекомендую покупать Valeo PHC разве что , вам не хватает физ.нагрузки и нечем занять выходные. Не смотря на то, что оргинал стал, заработал, передачи включаются. Первая и задняя осталась без изменений и троганье с места всё так же как на экзамене в автошколе. В данный момент, методом исключения КПП выбывает из списка подозреваемых. Надеюсь мои трансмиссионные извращения помогут кому-то сделать правильный выбор и предостерегут от ошибок. Спасибо за внимание. PS Совсем забыл, Сцепление прокачивалось, шланг не дует цилиндры в норме. Сама педаль регулировалась 500 раз для выбора оптимального положения, но оно так и не было достигнуто. Троганье с места всё такое же отвратительно. Сообщение отредактировал Naftizine - Oct 19 2016, 13:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 12:46 |