![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.06.2015 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH 2.0 AT HB 2008 ![]() |
Привет. M6 GH, 2008, 2.0, AT, HB
Ранее я создавал ]]>тему]]> по проблеме с радиатором, в самом начале появилась вибрация. Она проявляется при достижении ровно 50 км/ч и 1500 об/мин. до 60 км/ч может вибрировать, если дать газу или сбросить обороты проходит. Радиатор и все вытекающие ремонты я провел, думал коробка, но вибрация не прошла после ремонта. Поехал на диагностику к ОД. Определили подушки двигателя 3-я (та что верхняя левая, гидро) и нижняя, обе поменял, но вот сегодня выехал из СТО, вибрация не ушла. У кого было Что это? Достало, я месяц из СТО не выхожу. Сообщение отредактировал mrutah - Nov 1 2016, 20:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.06.2015 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH 2.0 AT HB 2008 ![]() |
Друзья вердикт:
Долго разбирался, т.к. своего мнения быть не может по этому вопросу, пришлось вникать. Ремонтники разделился на два лагеря: Ремонтировать АКПП и Покупать Б/У Т.к. те кто говорил покупать было больше, я склонялся к варианту покупать, в укр $1000 в Европе, в частности Польше до $500 но кот в мешке. И тут я вспомнил, у меня есть хороший знакомый который в сервисе работает всю свою жизнь, его совет меня и привел к решению. Ремонт, однозначно ремонт, Б/У коробка это тоже ремонт но не сражу. Говорит что на его памяти были случаи когда люди были вынуждены покупать Б/У коробки до 4-х раз, потому что накрывалась она очень быстро, а купить хорошую можно только у своих когда ты видишь, что вот она ездила и сняли её по причине того, что машина в ДТП попала. А чего продают АКПП, да потому, что скорее всего проявилась такая проблема как у меня. И ко всему, коробка это механический ремонтопригодный, если ей не полный ППЦ, то ремонт это дешевле и целесообразнее, но вопрос где делать остается открыт. И так, друзья, что бы вы не попали так как попал я, мои рекомендации: Следите за уровнем фреона, не доливайте ничего кроме фреона FL-22 , если он упал значительно - сразу в сервис, это грозит эмульсий в коробке, а значит - ремонт или замена. Очень важно, у Mazda 6 - это болячка, мне на сервисе утверждали, что мой случай уникален, но потом я у них же увидел 3 таких же машины, потом мой знакомый сказал, что Camry, Lexus (некоторые модели) и даже Mercedes от этого терпят. Оберегайте свои сбережения, все может обойтись не дорого как это обойдется мне. Сообщение отредактировал mrutah - Nov 7 2016, 10:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Следите за уровнем фреона, не доливайте ничего кроме фреона А фреон тут при чём?Каким боком он связан системой охлаждения? В АКПП если и попадает, то антифриз (вроде и в прошлой теме речь шла об антифризе. Ничего не перепутал? Как говорят коробочники, вибрирует она потому, что в гидромуфте "тормозная лента" потеряла свои свойства, т.е. передача не блокируется. И это прекрасно проверяется "инструментально" при помощи диагностического прибора (в идеале у официального дилера марки):]]> ![]() Что именно проверяется? Смотрятся параметры работы (по цифрам, по графикам). И только потом принимается окончательное решение, что: "Конкретно эту проблему мы решаем таким-то образом, а вот эту - другим!" Ну и, если уж называть вещи своими именами, то "тормозной ленты" в гидротрансформаторе нет. Но есть "фрикционная накладка" (картинка ниже, для наглядности: не Mazda, но для понимания сути достаточно). ]]> ![]() Вскрытие покажет. Надеюсь в этот раз все будет нормально. Вскрытие иногда показывает, что пациент умер от вскрытия. ![]() Именно для того и делаются предварительные тесты, чтобы поставить точный диагноз. Но решение, при любом раскладе, за владельцем автомобиля. проварена ходовая, полуоси, гранаты, двигатель, свечи, котушки - все в порядке. 120-150 тысяч могут проходить привода ШРУС, а потом "превеД медвеД!" И вибрируют в определённый момент при движении. Причём вибрируют не всегда, а например, в диапазоне скоростей от 40 до 60-ти км/час.По итогу: менялась вся "палка в сборе" (на новую). По цене обещали в в два раза дешевле всех а по времени за сутки... настораживает. В какой части и что именно дешевле?1. Стоимость работ? Если "да", то почему? В два раза дешевле рабочая сила? 2. Стоимость деталей? За счёт чего ниже стоимость деталей и что это будут за детали? А) Оригинальные новые детали Mazda/Ford? Б) Оригинальные Б/У детали Mazda/Ford? В) НЕоригинальные детали для этой серии АКПП (коих водится многое множество на рынке). В таком случае надо чётко понимать: - что это будут за детали; - чьего производства (названия брендов); - как упакованы, что включает в себя комплект, как выглядят внешне (фото). Если ты слабо разбираешься в теме, то можно не просто написать, а выложить фото деталей, которые ставились в твою АКПП, копии/скрины накладных с названиями производителей. Какую-то конфиденциальную информацию, вроде ФИО заказчика, название исполнителя (и прочую, которую не хочешь выкладывать) - можно закрасить/вырезать. P.S. Пока не увижу результат, контакты не даю. Прям интрига какая-то получается... ![]() ...(для тех, кто невнимательно читал, естественно!) ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:22 |