![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Делимся опытом о установке радиатора охлаждения на Х9. Два раза паял свой родной - пробивает в других местах - ремонт бесполезен.
Новый оригинал отпадает сразу - очень дорого. БУ оригинал - в норм состоянии еще поискать надо - но это не надолго - там пластмассовые бачки - а это слабое место. Остается только вариант с новым неоригиналом - ищу варианты... Рассматривал NISSENS, но дороговато и отзывы очень неоднозначные, думаю насчет POLCAR (1600 грн.) ================ И еще такой вопрос - из-за подтекающего радиатора охлаждения эффективность печки хуже - это верное утверждение? Сообщение отредактировал Death-Knight - Nov 18 2011, 16:27 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Вот и у меня проблемы с радиатором.
Сначала немного сочилось около верхнего патрубка, сейчас уже конкретно потекло. Пытался клеить эпоксидкой, холодной сваркой - всё до задницы... Есть 2 варианта - Polcar или же купить БУ оригинал. Но за БУ оригинал ломят 120 уе цену! При этом непонятно на сколько его хватит - если у нас это болячка, то и тот БУ может быть уже почти на грани. Кто ставил Polcar? Как в деле себя показывает? И это, напомните вообще, как у нас менять радиатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Вот и у меня проблемы с радиатором. Сначала немного сочилось около верхнего патрубка, сейчас уже конкретно потекло. Пытался клеить эпоксидкой, холодной сваркой - всё до задницы... Есть 2 варианта - Polcar или же купить БУ оригинал. Но за БУ оригинал ломят 120 уе цену! При этом непонятно на сколько его хватит - если у нас это болячка, то и тот БУ может быть уже почти на грани. Кто ставил Polcar? Как в деле себя показывает? И это, напомните вообще, как у нас менять радиатор. Я езжу на Polcar уже два года. Проблем никаких. Да, на вид и ощупь - очень хлипенький. Сетка - альминька, боковые банки - пластик. Но цена вопроса была 8 против 2. Можно 4 штуки взять за один оригинал. Если рассчитываешь катать ещё больше лет трех-четырех - то думай. Ставил через верх, но с ямой (чтоб по земле не кататься при сливе жижи и кручении нижних болтиков) . Снять генератор, вентиляторы и всякую мелочь. Есть вариант снизу с подвешиванием компрессора кондера, но мне показалось сложнее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:03 |