![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Всем привет!
Нужна помощ, может кто-то сталкивался: ситуация следующая, у меня комплектация с бесключевым доступом, при выжимании сцепления, горит красный ключи и на кнопке запуска (старт/стоп) так же горит красная лампа. Аккумулятор новый, ему год, однозначно нет. Батарейку в белке сразу же поменял, тоже нет. Кто может сталкивался??? Почитал рос.форум, там была похожая ситуация, пишут что блок реле или блок управление. Так же пытался ключем завести, не поворачивает. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 01.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Привет! Знакомая ситуация(. У меня такая же машина, столкнулся с этим пару лет назад. Создавал несколько тем на разн форумах, в т.ч. и здесь.
Проявилось именно зимой в мороз. Садишься в машину, выжимаешь сцепление, вроде все ок - ключ горит зеленым. Жмешь на кнопку, снимается блокировка руля и все... машина умирает, дальше никакой реакции ни на что (при нажатии на сцепление, ключ горит красным), работает только центр замок. Все традиционные манипуляции, типа замены батареи, замены ключа, замены батареи в ключе, использование вспомогательного ключа прошел - не помогает. Таскал машину к официалам (двум разным), уже в таком "спящем" состоянии. Подключаются компом, снимают ошибку, машина оживает. Но на вопрос в чем причина - растерянность в глазах. Есть только предположение - в мороз как то некорректно снимается блокировка руля (на доли секунды медленнее что ли...) и мозги машины принимают это как ошибку, а т.к. руль это безопасность, то переводят машину в аварийный режим и дальше только через комп. Сообщение отредактировал vova_mps - Jan 31 2017, 12:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Привет! Знакомая ситуация(. У меня такая же машина, столкнулся с этим пару лет назад. Создавал несколько тем на разн форумах, в т.ч. и здесь. Проявилось именно зимой в мороз. Садишься в машину, выжимаешь сцепление, вроде все ок - ключ горит зеленым. Жмешь на кнопку, снимается блокировка руля и все... машина умирает, дальше никакой реакции ни на что (при нажатии на сцепление, ключ горит красным), работает только центр замок. Все традиционные манипуляции, типа замены батареи, замены ключа, замены батареи в ключе, использование вспомогательного ключа прошел - не помогает. Таскал машину к официалам (двум разным), уже в таком "спящем" состоянии. Подключаются компом, снимают ошибку, машина оживает. Но на вопрос в чем причина - растерянность в глазах. Есть только предположение - в мороз как то некорректно снимается блокировка руля (на доли секунды медленнее что ли...) и мозги машины принимают это как ошибку, а т.к. руль это безопасность, то переводят машину в аварийный режим и дальше только через комп. возможно и так, отвез на мазду, жду вердикта. предварительно да, блокировка руля или блок управления рулевого управления или как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 01.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:50 |