![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Вопрос, менял ли кто обычные галогенки на светодиодные, без розжигателя, тоесть просто сами лампочки, если да то какие и есть ли результат, тоесть лучше ли светит, а то есть вот такие ]]>http://aukro.ua/lampy-h1-5-cob-led-7-5w-s-...104620.html,кто]]> что думает,
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
Пару недель назад обнаружил в доп. фарах дальнего света сгоревшие галогенки Н1, навороченные, ОСРАМ, не дешёвые! Сгорели обе. Давно решил от лампочек Ильича потихоньку переходить на LED. Заменены габариты, стопы, освещение салона и номерного знака. Дошла очередь и до головного света.
Много всего перечитал в сети. Попробую коротко выложить собранную инфу, может кому то пригодиться. С Н1 и Н3 (стоят в противотуманных линзах), проблем нет Главное брать из свеженьких, с диодами последнего поколения. Меньше греются, больше света. Благодаря меньшему нагреву производители отказываются от кулера (принудительное охлаждение). Вообще кулер это был вынужденный промежуточный вариант для увеличения мощности, и при его отказе диод сдыхал довольно быстро. К тому же кулер, нельзя закрывать крышкой, ему нужен приток свежего воздуха. Вместе со свежим воздухом, из подкапотного пространства в фару загоняется мусор с пылью. Плохо. Итак лампа должна иметь хорошую светоотдачу (или световой поток), и потреблять, при этом не много электрической мощности. Хорошее сочетание начинается с 1500 Лм (столько у галогенки 55 Вт) и 20 Вт потребляемой мощности. Обязательное условие - закрыть фару крышкой. Классический оребрённый радиатор не всегда позволяет это сделать, придумали гибкий, в виде плоского шлейфа, который почти всегда можно разместить внутри фары. Со спаренной лампочкой Н4 сложнее. Здесь кроме яркости нужно получить чёткую обрезку свет-тень (галку как в галогенках), иначе ослепление встречного водителя не миновать. Опасно для самого слепящего. Сложность заключается в том, чтобы повторить точечный источник света нити накаливания, под который проектировались и производятся отражатели галогенных фар. Спаренные или сдвоенные диоды должны повторять по размерам нить накаливания и размещаться в фаре в том же месте. Наилучших результатов удалось достичь лидеру "Филипс". Дорого, но качественно и эффективно. Что касается цветовой температуры, то желательно её иметь около 5000 К, галогенки имеют от 3200 до 4000, хотя есть и с синей колбой - 5200. На сайтах продавцов чаще всего попадается 6000 К. Больше 6000 уже будет чувствоваться явный голубой оттенок. Пока подыскиваю не дорогую, но хорошую лампочку ]]>типа этой]]>, ]]>или такой]]>. Идеально конечно взять в магазине у себя в городе, с возможностью попробовать, не подошла, вернул обратно. Или по отзывам, используя чужой опыт. С отзывами как то туговато. Буду искать. Сообщение отредактировал ВИС - Mar 6 2017, 16:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 00:17 |