![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.12.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошу помочь, а именно поменяться на время некоторыми запчастями (рабочими).Я уже многое сделал:чистка форсунок,свечи,сцепление,дросельная заслонка. Компьютерная диагностика официалов показала абсолютную норму по показателям и вольтажу- дмрв(maf),лямбды,давление в рампе(работа бензонасоса).Лямбды в норме,соответственно и на катализатор нечего грешить.Свечи оригинал. В чем нужна помощь- мазда 3 2.0 2008 год механика.Хочу пробнуть чьи-то свечи и дмрв,у кого машинка резвая и нет проблем с тяглй и расходом.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 28.12.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Датчик стоит после катализатора. Если катализатор умер, датчик этого не покажет. Проверьте катализатор, в нем может быть причина неисправности. Не буду говорить что я знаток,но лямбд 2, 1 до,вторая после,и если их показатели в норме,то вряд ли катализатор. Но последнее что осталось это вместо лямбды вкрутить датчик и поездить. Спасибо за совет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 21:23 |