![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Писец ! Доброго времени суток !
Машина со вчерашнего дня ипёт мозг ! Я хрен его знает куда смотреть уже! Так вот. Очень долго заводится как на холодную так и на горячую. Как на бензине так и на газу - очень долго ! Крутит, молотит, даже не схвачивает и не пёрднит! Свечи после этого мокрые. По машине : - ПО ЭЛЕКТРИКИ - 1. Свечи новые, пробег 3 тыс. 2. ВВ новые, пробег 1 тыс., ТЕСЛА 3. Катушка зажигания новая, БОШ 4. Бегунок и крышка новые. 5. Коммутатор , МОБИЛЕТРОН, Стрелка тахометра работает 6. Генератор заряжает. 7. Предохранители целые. 8. Заменен датчик температуры ДВС (А вдруг) 9. Заменен датчик положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ХЗ, ВДРУГ!!) При всем при этом 10. Ставил другой рабочий ЭБУ 11. И ПОЧЕМУ ТО ПРОПАЛА ДИАГНОСТИКА ЧТО ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ЭБУ. ДИОД ПРОСТО ГОРИТ И НЕ МОРГАЕТ!! !!!!!!ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ на всех 4-х цилиндрах. Прилаживали свечи корпусу!!!!! - ПО ДВИГАТЕЛЮ - 1. Компрессия 9,5-10 2. ГРМ по меткам как полагается 3. Порядок работы цилиндров проверен 1-3-4-2 4 . Клапана отрегулированные 0,2 -0,2. ТЯГА ЕСТЬ ! ЧУВСТВУЕТСЯ! 5. Подсос воздуха проверенный спец дымогенератором под давлением. В итоге чуть идет дымок от штока дроссельной заслонки . !!!ГОФРА ЦЕЛАЯ !! 6. Клапан рециркуляция картерных газов (PCV) работает, он просто новый и проверенный. - ПО МАШИНЕ - ГБО стоит 4 поколения, STAG БЕНЗОБАК новый. Вентиляция отсутствует. Сгнила вся . Абсордер висит для красоты под капотом. Все проводки, клемочки, датчики и прочее перелапал. Когда включаешь зажигания все лампочки горят как полагаются. С чего все началось !!! Заправился газом. Завожу возле колонки на бензине. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводил раз 5. Принудительно перевел на ГАЗ. ЗАВЕЛАСЬ. ХММММ, может бенза мало !!!?? Заправился. Завелся с первого раза и поехал. По дороге нажимаю резко газ в пол ! Тупит !! ОБОРОТЫ НЕ НАБИРАЕТ!!! ЧТО ТО ДЕРЖИТ СЗАДИ!! Плавно нажимаю педаль в пол! ОБОРОТЫ ПОШЛИ И ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА !!! Спустя 5 минут эта проблема исчезла. Приехал на паркинг. Стою и при этом машина работает. Заглушил и пробую заводить её снова ! НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже НЕ СХВАТЫВАЕТ!!!!! Обратно меня через весь город, пробки и огромный трафик тянули на галстуке домой. На следующий день я начал ревизию подкапотного пространства. Все проверил! Все подергал! Завожу !! НЕЗАВОДИТСЯ!!! АЖ тогда когда АКБ был практически посажен, она подхватила и мотор завелся, проперделся и дальше работал ровно до прогрева. Прогрел и заглушил. Завел опять. Заглушил. На 6 раз машина не завелась уже. ЗАИПАЛО!!!!!!!! Сообщение отредактировал DO_n - Jun 2 2017, 14:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Писец ! Доброго времени суток ! Машина со вчерашнего дня ипёт мозг ! Я хрен его знает куда смотреть уже! Так вот. Очень долго заводится как на холодную так и на горячую. Как на бензине так и на газу - очень долго ! Крутит, молотит, даже не схвачивает и не пёрднит! Свечи после этого мокрые. По машине : - ПО ЭЛЕКТРИКИ - 1. Свечи новые, пробег 3 тыс. 2. ВВ новые, пробег 1 тыс., ТЕСЛА 3. Катушка зажигания новая, БОШ 4. Бегунок и крышка новые. 5. Коммутатор , МОБИЛЕТРОН, Стрелка тахометра работает 6. Генератор заряжает. 7. Предохранители целые. 8. Заменен датчик температуры ДВС (А вдруг) 9. Заменен датчик положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ХЗ, ВДРУГ!!) При всем при этом 10. Ставил другой рабочий ЭБУ 11. И ПОЧЕМУ ТО ПРОПАЛА ДИАГНОСТИКА ЧТО ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ЭБУ. ДИОД ПРОСТО ГОРИТ И НЕ МОРГАЕТ!! !!!!!!ИСКРА ПРИСУТСТВУЕТ на всех 4-х цилиндрах. Прилаживали свечи корпусу!!!!! - ПО ДВИГАТЕЛЮ - 1. Компрессия 9,5-10 2. ГРМ по меткам как полагается 3. Порядок работы цилиндров проверен 1-3-4-2 4 . Клапана отрегулированные 0,2 -0,2. ТЯГА ЕСТЬ ! ЧУВСТВУЕТСЯ! 5. Подсос воздуха проверенный спец дымогенератором под давлением. В итоге чуть идет дымок от штока дроссельной заслонки . !!!ГОФРА ЦЕЛАЯ !! 6. Клапан рециркуляция картерных газов (PCV) работает, он просто новый и проверенный. - ПО МАШИНЕ - ГБО стоит 4 поколения, STAG БЕНЗОБАК новый. Вентиляция отсутствует. Сгнила вся . Абсордер висит для красоты под капотом. Все проводки, клемочки, датчики и прочее перелапал. Когда включаешь зажигания все лампочки горят как полагаются. С чего все началось !!! Заправился газом. Завожу возле колонки на бензине. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Заводил раз 5. Принудительно перевел на ГАЗ. ЗАВЕЛАСЬ. ХММММ, может бенза мало !!!?? Заправился. Завелся с первого раза и поехал. По дороге нажимаю резко газ в пол ! Тупит !! ОБОРОТЫ НЕ НАБИРАЕТ!!! ЧТО ТО ДЕРЖИТ СЗАДИ!! Плавно нажимаю педаль в пол! ОБОРОТЫ ПОШЛИ И ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА !!! Спустя 5 минут эта проблема исчезла. Приехал на паркинг. Стою и при этом машина работает. Заглушил и пробую заводить её снова ! НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже НЕ СХВАТЫВАЕТ!!!!! Обратно меня через весь город, пробки и огромный трафик тянули на галстуке домой. На следующий день я начал ревизию подкапотного пространства. Все проверил! Все подергал! Завожу !! НЕЗАВОДИТСЯ!!! АЖ тогда когда АКБ был практически посажен, она подхватила и мотор завелся, проперделся и дальше работал ровно до прогрева. Прогрел и заглушил. Завел опять. Заглушил. На 6 раз машина не завелась уже. ЗАИПАЛО!!!!!!!! Смотри катушку и комутатор! И то что новая не факт что не пробило и не умерло!!! На своей 2.5 мне так двигатель диагносты вскрыли, а оказалось банально умерла катушка, и еще на воздухе искра может быть, но в цилиндре может не хватать мощности воспламенить смесь! Если есть похожее авто и исключить проблему подкинуть свои детали на друое авто, чтобы не попасть на покупку чужих запчастей! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1679&st=960]]> почитай, человек тоже мучался и нашел в чем проблема! Может и тебе повезет, окажется что все же катушку пробило, но твой движек не помню какие датчики и где стоят! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Смотри катушку и комутатор! И то что новая не факт что не пробило и не умерло!!! На своей 2.5 мне так двигатель диагносты вскрыли, а оказалось банально умерла катушка, и еще на воздухе искра может быть, но в цилиндре может не хватать мощности воспламенить смесь! Если есть похожее авто и исключить проблему подкинуть свои детали на друое авто, чтобы не попасть на покупку чужих запчастей! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1679&st=960]]> почитай, человек тоже мучался и нашел в чем проблема! Может и тебе повезет, окажется что все же катушку пробило, но твой движек не помню какие датчики и где стоят! Я протупил !!!! Нужно ещё посмотреть давления топлива после фильтра !!! Я очень давно менял его, так само как и чистил сеточку в баке ! Помню мне друг снимал шланг, тот который после фильтра, так там сухо было, без брызг!! И это где то неделю назад !!! Нужна смотреть топливный элементы который давления держат, шарик, регулятор давления, фильтр (Забитый в хлам возможно), насос. П.С. У меня 4 коммутатора (Один оригинал Митсубиши + 3 Мобилетрон) и 3 оригинальных катушек - ВСЕ рабочие с машин которые приехали своим ходом !!!! Ставил, нифига хорошего не произощло !! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 18:32 |