Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Не заводится после кап ремонта двигателя Mazda 626 GE, Не заводится после кап ремонта двигателя
West-side
сообщение Jun 19 2017, 14:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 201
Регистрация: 20.10.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Александр



История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин

Сообщение отредактировал West-side - Jun 19 2017, 14:24
Go to the top of the page
Вставить ник West-side в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
инмано
сообщение Jun 21 2017, 22:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(West-side @ Jun 19 2017, 15:08 ) *
История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин

Было похожее когда "полетел" коммутатор .Машина холодная заводилась без проблем,а потом когда трамблер нагревался по мере прогрева двигателя где-то через 10-15 км ни с того ни с сего глохла.Заводилась когда трамблер немного остывал,могла через минуту,но тогда работала недолго и глохла,а полчаса постоит можно и километров пять проехать было.Долго вычислял что могло быть.Потом взял старую рабочую свечу и когда машина заглохла ,снял быстро провод со свечи двигателя и надел на запасную,свечу на массу при помощи магнита,покрутил стартером -искры не было.Когда время тратил на выкручивания свечи то искра была.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 10:30