![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.07.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport BK 06 ![]() |
Всем привет. Недавно ста счастливым обладателем mazda 3.
Суть проблемы. Вчера ехал по городу, особо не газовал, в дедушкином стиле. Загорелся чек двигателя, ходые характеристики не поменялись при этом. Сегодня заехал на сервис - ошибка P0421(Ктатализатор, Банк 1, слишком малый КПД). Запустили диагностику лямбда зондов - не показывается напряжения на первом лямбда зонде, а на втором показывается около 1 вольта. Температура катализатора ~300, параметры вроде в норме остальные. Что с этим делать? Накрылся первый лямбда зонд? или проблема может не в нем быть? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.07.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport BK 06 ![]() |
Кстати, гуглением выяснил что подходит от mazda 5.
+ Есть NGK LZA07MD5 - вроде как оригинальный только без наlписи мазда. стоит на azr 1800 грн (~70$) (доставка дней 8-9 вроде). Также новый, ясное дело что не оригинал есть на aliexpress по цене в районе 40 с доставкой (18-30 дней). Как проверить невыкручивая что именно в лямбда зонде проблема? чтобы не выкинуть на ветер денег Сообщение отредактировал DimasSup - Jul 14 2017, 13:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:07 |