![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.03.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Всем привет) пишу первый раз
не так давно взял мазду 626 GC 87г. сразу пришлось делать капиталку(новый блок, новые поршня, вкладыши, кольца, сальники..) собрали все, завели но обнаружилась проблема: троит двигатель снимали по очереди бронепровода, оказалось нет изменений на первом цилиндре решили что бронепровод взяли с другой машины, но безрезультатно (искра есть и на моих бронепроводах, и на том) взял комплект свеч бош платинум, но тоже без изменений есть проблемы в проводке ( она там понакручена предыдущим владельцом), думал нет питания на форсунку проверил светодиодом- моргает, питание есть и что интересно, когда сдергиваешь бонепровод с первого цилиндра, то машина либо глохнет полностью, либо наоборот, обороты подскакивают и на катушке при снимании бронепровода со свеч пробивает иска на один из контактов катушки также если снимаешь питание с форсунки, обороты тоже немножечко выростают вот куда копать? ![]() P.S. на машине стоит гбо4, но сейчас не работает Сообщение отредактировал MikeRS1050 - Jul 30 2017, 09:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Ну если искра есть на свече (хотя крайне не рекомендуется даже на блок проверять искру для катушки), тогда значит что она не в то время (в не ту фазу работы цилиндра )приходит , проверь элементарные истины для начала-точно ли правильно провода одеты по номерам циллиндров? Заводится нормально?Я в смысле само зажигание выставлено? То бывает на 180 град. перекручивают бегунок и начинается трахомудина))) Ну и форсунку тогда проверить еще раз -срабатывает ли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.03.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ну если искра есть на свече (хотя крайне не рекомендуется даже на блок проверять искру для катушки), тогда значит что она не в то время (в не ту фазу работы цилиндра )приходит , проверь элементарные истины для начала-точно ли правильно провода одеты по номерам циллиндров? Заводится нормально?Я в смысле само зажигание выставлено? То бывает на 180 град. перекручивают бегунок и начинается трахомудина))) Ну и форсунку тогда проверить еще раз -срабатывает ли ну перед разборкой мотора ставилась метка на трамблере и потом при сборке два раза все пререпроверялось. вроде... а за провода перепутаные, у меня бы тогда она на двух цилиндрах работала, а не на трех заводится нормально а как форсунку проверить? снимать только? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:43 |