![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Всем привет.
Недавно выяснил одну интересную вещь: после запуска двигателя, при достижении определенных оборотов, мозги ЭУР активируются (это и так всем понятно). Любопытно то, что мозги ЭУР реагируют только на 1 CAN-фрейм, в котором передается только значение об/мин и скорости. И, что самое интересное, если, после запуска двигателя, снова подать 0 в качестве значения тахометра, то мозги ЭУР НЕ отключаются. То есть, стоит рейке 1 раз запуститься, она уже не выключится сама до тех пор, пока не будет выключено зажигание. При чем, мозгам ЭУР глубоко положить даже на сигнал отсутствия заряда, отсутствие давления масла, перегрев и т.п. Ей нужно только значение тахометра выше 500 об/мин (и то, только для старта) и скорость - для изменения усилия. По крайней мере, у меня на столе было именно так. Эту теорию я бы хотел проверить на реальном авто, а не на столе. Но, поскольку моя камикадзе застрелилась уже давно, то проверить в реальных условиях не могу. Следовательно, прошу посодействовать неравнодушных. Что нужно: Включаем зажигание, запускаем двигатель - все как обычно. Даем прогреться, что бы не залило свечи. Далее, необходимо остановить работу двигателя без выключения зажигания. Самое простое - бросить сцепление на передаче, но если кто опасается, что это может навредить двигателю, то можно другим способом - вытащить реле бензонасоса на работающем двигателе (чуть геморнее первого варианта, но абсолютно безопасно для двигателя). После того, как двигатель заглох, НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание и проверяем работу рейки: индикация EPS на приборке и собственно само вращение руля. Если я прав, то индикация EPS не загорится, а рейка продолжит работать даже с остановленным двигателем. Если нет - буду искать пакеты, которые останавливают работу рейки. Заранее спасибо. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А, понятно)) То есть само засовывание поршня под капот рыксы это не рахитно? )) Главное, что бы кан шина работала по феншую? )) Тогда ты лучше изучи работу омп, что бы не возить его в кулечке за бачком омывайки))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:52 |