![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Всем привет!
Имеем кседос9 с двигателем KL. Настоящий пробег неизвестен, на приборной панели показывает 240 тыщ, но я просто поверить не могу, что на таком пробеге этот двигатель может такое исполнять. Вобщем за последние 2 года я накатал всего-то 10 тыщ, но жор масла увеличился с 500 грамм на тыщу уже где-то до литра на тыщу. Раньше по утрам она дымила только зимой, теперь и летом при заводке дымище валит такой, что соседи по гаражу спрашивают, всё ли в порядке. Перешел уже на мобил1 5-50 масло, ну куда уж гуще, а до задницы. Оно и денег стоит ппц. Явно жрёт через маслосьемные колпачки. Когда прогреется, если давать газу, не дымит. ЦПГ видимо ещё более менее живая. Что делать? Продавать в таком виде машину вообще разве что за копейки. Узнавал за движок KL с разборки, цены около 700уе. Обещают что отличные двигателя и типа время на проверку, но стрёмно брать кота в мешке. Ремонтировать головы? Это ведь тоже походу в приличную сумму выйдет. Кто имел такой опыт и какое решение находил? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Я так понимаю, кроме МСК надо так же новые втулки клапанов, возможно новые клапана, или в лучшем случае притирка, так же набор прокладок под впускные и выпускные коллекторы, заодно форсунки прочистить и поменять уплотнительные кольца, что ещё нужно? Я так понимаю раньше на форуме был человек SASA он эти двигатели делал.
Насчёт масла - на этом масле мобил1 5-50 я на 626GE с мотором FS прошел очень много и мотор был в идеале. При этом работает тише. В кседос пробовал лить 5-30 один раз, дымила ещё сильнее и звук у мотора был громче. Сообщение отредактировал Soarer - Aug 28 2017, 10:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я так понимаю, кроме МСК надо так же новые втулки клапанов, возможно новые клапана, или в лучшем случае притирка, так же набор прокладок под впускные и выпускные коллекторы, заодно форсунки прочистить и поменять уплотнительные кольца, что ещё нужно? Я так понимаю раньше на форуме был человек SASA он эти двигатели делал. Насчёт масла - на этом масле мобил1 5-50 я на 626GE с мотором FS прошел очень много и мотор был в идеале. При этом работает тише. В кседос пробовал лить 5-30 один раз, дымила ещё сильнее и звук у мотора был громче. В кл нет сложного ни чего, это кджей (миллер) там есть нюанс с клапанами. А твой движек, когда мне вскрыли и то придурки которые хотели меня нагреть на бабки, так вот я подкинул только кольца, хотя можно было и так оставить, но подкинул.Вкладыши были в идеале, а по голове, пока ты не снимишь их и не сделаешь диагностику, не увидишь что нужно, надеюсь отделаешься притиркой клапанов и сальниками, и плоскость голов! А прокладки новые только под головы, все остальные, у меня были хорошие ложил на герметик виктор рейнз, только на выпуск старые поставил на герметик для вышлопной системы! На то время двигатель мне предлагали за 1000 (по курсу почти ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 06:55 |