![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый вечер!
У меня MAZDA 626 GE 1.8i, 1996 г.в, МКПП. Стучит гидрокомпенсатор. Понимаю, тема заезженная-переезженная, но: когда машина работает нормально, все счастливы одинаково, но когда в машине что-то не так, каждый со своей машиной несчастен по-своему. Вот и у меня несчастье свое... В июне прошлого года сделал капиталку лайт: заменил кольца, МСК, притер клапана, поменял сальники, почистил ГБЦ, почистил ЕГР, заодно поменял РКМН. Когда пыль улеглась, услышал странный звук (цокотел гидрик, до этого такого звука не было). Ездил-ездил, решил почистить все гидрокомпенсаторы. Начитавшись умных мыслей в интернете, почистил, так как ничего сложного нет. Первая заводка двигателя, движок "шептал". Но как-то сразу опять застучал гидрик. Судя по звуку - в том же месте (предполагаю, что тот же). Вопросы: 1. Могла ли замена РКМН спровоцировать стук одного гидрокомпенсатора (собираюсь менять масло, могу поставить старый РКМН обратно, так как обычно неполоманные запчасти не выбрасываю)? 2. При чистке ГБЦ (вроде хорошо все продувал) мог забыться масляный канал. Как можно проверить, подается ли масло (может быть, можно замкнуть какие-нибудь контакты в диагностической коробочке и заставить работать масляный насос, а может что-то еще сделать), и если масло на гидрик не подается, то как и чем можно прочистить канал без снятия ГБЦ? Не хотелось бы покупать новый гидрик, стоит недешево, а может не работать точно также. Просьба сильно не ругать за возможные глупости в написании, так как не технарь, а техникой стал заниматься только с покупкой Мазды. Всем заранее благодарен за мысли и предложения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
да проще прикупить новый или б.у. но живой и делов то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
да проще прикупить новый или б.у. но живой и делов то Добрый день! Да кто его знает, проще или не проще... Сперва надо с максимальной долей уверенности утверждать, что проблема в компенсаторе, тогда и менять. А если забит канал в ГБЦ? Плюс, я притирал клапана при замене колец (хотя старался не сильно усердствовать). Кстати, когда мотор не прогрет (при заводке), цокотит 5-10 сек, потом затихает (либо совсем не слышно, либо еле-еле, надо прислушиваться). Но когда прогреется, цокотит сильно. Сегодня-завтра хочу поменять масло, сниму крышку. Посмотрю, поменяю местами, а там буду принимать решение потом. С уважением, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Если произведена замена РКМН, масла и сопутствующего то лиш один вывод- гидрик на свалку(в нем пружинка сама себя изжила) тогда заменить его только если прокачивал и перебирал по технике и заправив как надо их самих и собрав
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Если произведена замена РКМН, масла и сопутствующего то лиш один вывод- гидрик на свалку(в нем пружинка сама себя изжила) тогда заменить его только если прокачивал и перебирал по технике и заправив как надо их самих и собрав Добрый вечер! Поменял местами компенсатор, который продавливался с нормальным, завел - тишина. На следующий день поехал в магазин, тишина. Вечером поменял масло, фильтры. Сегодня, зараза, завел - цокотит. Днем ездил: то стучит, то тихо. Появится возможность - хочу разобрать и посмотреть, который продавливается... Если придется менять, кто может подсказать (кто менял), на какой из вариантов стоить обратить внимание: какой производитель лучше по компенсаторам, разлет по ценам достаточно серьезный. С уважением,
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый вечер! Поменял местами компенсатор, который продавливался с нормальным, завел - тишина. На следующий день поехал в магазин, тишина. Вечером поменял масло, фильтры. Сегодня, зараза, завел - цокотит. Днем ездил: то стучит, то тихо. Появится возможность - хочу разобрать и посмотреть, который продавливается... Если придется менять, кто может подсказать (кто менял), на какой из вариантов стоить обратить внимание: какой производитель лучше по компенсаторам, разлет по ценам достаточно серьезный. С уважением, Доброе утро, Задавал вопрос по поводу компенсаторов, но никто не ответил. Все таки, кто может подсказать, на какого производителя обратить внимание по покупке компенсатора? С уважением, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Доброе утро, Задавал вопрос по поводу компенсаторов, но никто не ответил. Все таки, кто может подсказать, на какого производителя обратить внимание по покупке компенсатора? С уважением, Только оригинал,другие-очень большая вероятность,что будут стучать,если не сразу то скоро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:14 |